В Magpul продолжают настаивать, что их компания не будет зацикливаться исключительно на производстве оружия. Они могут проектировать, рисовать дизайн и создавать различные вещи и устройства, и даже в один момент выпустить в серию свой вариант Buell 1125R, преображенный крайне эксцентричным образом. Сомневаетесь? Уверен, в Magpul способны доказать свои намерения. Даже не прибегая к оружию, как вы могли подумать.
На самом деле, об этом проекте мы уже писали на мотокафе пару месяцев назад. Только кроме симпатичных картинок, мы не располагали тогда практически никакой информацией. Можно было даже подумать, что концепт Magpul Ronin так и останется красивой скульптурой без какой-либо надежды на пусть даже ограниченное производство. Но не тут то было - оказывается, история концепта может иметь продолжение.
Один из владельцев компании Magpul, Майкл Мейберри (Michael Mayberry) - сам большой поклонник мотоциклов и марки Buell в частности. Когда он узнал, что Эрик выпустил спортивные 1125R с жидкостным охлаждением, то сильно обрадовался. Правда, внешний вид и характеристики мотоцикла ввели Майкла в уныние, и инициативный американец начал размышлять о том, как довести спортбайк до ума.
Внезапная весть от Harley-Davidson о закрытии бренда Buell стала ключевой - в компании Magpul приняли решение срочно приобрести некоторую партию последних моделей Buell 1125R, пока те продавались по бросовой цене.
Одной из главных претензий к 1125R у Майкла стало расположение радиаторов. На спортбайке они установлены сбоку, но это не только не красиво но и малоэффективно. Тогда Майк придумал нечто неординарное - радиатор был перенесен на место фары. Оказалось, что на этом месте он работает с наилучшим "выхлопом", не говоря уже о том, что это создает новый образ мотоциклу.
Передняя подвеска Buell 1125R была заменена на более эффектную параллелограмного типа, вылет которой был увеличен на 13мм, а сзади установили моноамортизатор Penske.
Майкл со своей командой инженеров проводили тест за тестом, изменяя конструкцию и сравнивая характеристики. В результате, возросла управляемость мотоцикла, а вес снизился почти на 23 килограмма! Кажется, что единственное, что осталось без изменений - это двигатель Rotax v-twin, мощность которого по-прежнему находится на уровне 146 л.с.
В Magpul говорят, что у них сейчас в наличии находятся 25 мотоциклов Buell 1125R, которые, при возникновении спроса, могут быть выставлены на продажу уже в новом образе. В дальнейшем, если все пойдет "как надо", будет выпущен кит-комплект, позволяющий каждому владельцу спортбайка Buell 1125R кардинально преобразить свой мотоцикл.
http://www.magpulronin.com/
Комментарии
а что это вообще за телевизор вместо фары весит?
Вот ещё ...
Черт, я что, сказал это вслух? :whistle:
И без хрома, и матовый, и ассиметричный, и брутальный.
Всё что нужно настоящему мужику.
Ато видиш эти избитые и надоевшие формы других байков.
просто скучно.БОЛЬШЕ ДИЗАЙНА БОЛЬШЕ!!!!