Honda готовит мотоциклетные ремни безопасности
Едва ли у кого то есть сомнения (в том числе у голдоводов), что последние два поколения Honda GoldWing по своей сути максимально близки к оксюморону "двухколесный автомобиль". Да что там - он уже давно куда "автомобильнее" большинства творений русского автопрома. Шестицилиндровый оппозит объемом под два литра, комбинированная тормозная система с ABS, объемнейший по двухколесным меркам багажник и в качестве контрольного выстрела - первая на серийных мотоциклах подушка безопасности - не каждая европейская малолитражка может похвастаться таким оснащением.
И следующим шагом в автомобилизации Goldwing-а, судя по появившимся чертежам, станет внедрение полноценных ремней безопасности. Подобное нововведение, судя по всему, появится ради тех же целей, ради которых, в свое время, был введен и аэрбэг - препятствование вылетанию водителя через руль при фронтальном столкновении.