Недавно про обросшего слухами "нового производителя мотоциклов из Германии" появилось больше информации. Теперь самые нетерпеливые и любознательные из нас смогут полюбоваться на первую фотографию их мотоцикла, получившего название Horex VR6 и узнать некоторые технические данные. Оказалось, что:
1. "Новым производителем" здесь и не пахнет. Horex - это известная немецкая марка, история которой началась еще с 1920-х годов и закончилась в 1960-м. В 2009 году права на марку перешли от Hörmann-Rawema новым владельцам и те решают воскресить легенду.
2. Как и не менее ожидаемый BMW K1600LT, чудесным образом выродившийся из концепта Concept 6, новинка будет комплектоваться 6-цилиндровым двигателем, но в отличии от первого будет иметь гораздо более классический дизайн.
Двигатель, получивший маркировку VR6 не позаимствован у VW, как можно было бы подумать. Хотя, конфигурация очень похожа на ту, что была разработана в начале 80-х компанией Volkswagen. Напомню, что обозначение "VR6" происходит от немецких слов "V-motor" и "Reihenmotor", говорящих о том, что такой двигатель представляет собой нечто среднее между V-твином и рядником (развал цилиндров около 10 градусов), а цифра 6 уточняет количество цилиндров. VR6 - это уже чем 6 рядных цилиндров и короче, чем аналогичный V-образник. Чем-то уникальным выглядит и технология с тремя параллельными распредвалами - TOHC (Triple Overhead Camshaft).
Кстати, марка VW числится в списке технических партнеров Horex, что дает зеленый свет новым слухам о вхождении Volkswagen на мотоциклетный рынок.
По заявлениям, из 1200-кубового двигателя Horex VR6 с установленным в стоке нагнетателем можно будет выжать 197 л.с. на коленвале при сухом весе байка в 240 килограмм.
Стоимость мотоцикла окажется не самой маленькой - 20,000 (не совсем понятно, включен ли в нее немецкий 19-процентный налог VAT), но и сектор, на который он метит - соответствующий. Это не бедные студенты или безработные, а скорее бизнесмены и управляющие, которым строгий визуальный стиль и качество мотоцикла гораздо важнее нескольких лишних тысяч евро. Ценой, весом и размерами байк влезает в конкуренты B-King, V-Max, MT-01, и прочим массивным стритам. Конечно, до первых независимых тест-драйвов и впечатлений владельцев сложно говорить о какой-либо конкуренции, впрочем немцы с их расчетливостью оплошать просто не могут.
Horex VR6 - это только первая ласточка. В планах компании представить спортивную модель и мотоциклы в классе туринг и классик (куда уж больше?), а в случае успеха планируется выпуск и среднебюджетной линейки.
Продажи Horex VR6 начнутся к концу следующего года, хотя точных сроков пока никто не называет. Сначала мотоцикл появится в Германии, Австрии и Швейцарии, а после поступит в продажу и в остальных странах Европы, а также в США. Про Японию ни слова - и правильно, ведь там и так прекрасно помнят что такое 6 цилиндров на мотоцикле благодаря Honda CBX1000.
Комментарии
Налетай, возродили!