Едва ли у кого то есть сомнения (в том числе у голдоводов), что последние два поколения Honda GoldWing по своей сути максимально близки к оксюморону "двухколесный автомобиль". Да что там - он уже давно куда "автомобильнее" большинства творений русского автопрома. Шестицилиндровый оппозит объемом под два литра, комбинированная тормозная система с ABS, объемнейший по двухколесным меркам багажник и в качестве контрольного выстрела - первая на серийных мотоциклах подушка безопасности - не каждая европейская малолитражка может похвастаться таким оснащением.
И следующим шагом в автомобилизации Goldwing-а, судя по появившимся чертежам, станет внедрение полноценных ремней безопасности. Подобное нововведение, судя по всему, появится ради тех же целей, ради которых, в свое время, был введен и аэрбэг - препятствование вылетанию водителя через руль при фронтальном столкновении.
Но как же быть с заваливаниями на бок, когда пилоту лучше всего покинуть сиденье, дабы избежать травмирования упавшим мотоциклом? Для подобных случаев в Honda разрабатывается вариант аварийного отсоединения водителя вместе с седлом, для чего на мотоцикл будут устанавливаться датчики переворота.
Стоит отметить, что ремни безопасности в мотомире уже применялись на крытом скутере BMW C1, оснащенном каркасом безопасности из алюминиевых несущих элементов коробчатого сечения. Подобные ухищрения позволили сертифицировать скутер для полноценной езды без шлема в странах Европы.
Комментарии
Но с отстреливающим сидением перебор
Наверняка вместо него там будет чехол под складывающуюся крышу