The Punisher
Kendy, увлекающийся видеосъемкой на Canon 550d и видеоэффектами смастерил мини-видеоролик про свой же кастомизированный Ducati 620 Monster. Вышло неплохо!
Kendy, увлекающийся видеосъемкой на Canon 550d и видеоэффектами смастерил мини-видеоролик про свой же кастомизированный Ducati 620 Monster. Вышло неплохо!
Продолжаем рассказывать вам занимательные истории из прошлого MV Agusta. В этот раз речь пойдет о мотоцикле 750S 1972 года, одном из первых байков этой модели, выкатившихся из ворот фабрики в Варезе. На картере нет характерных «губ», что позволяет утверждать – мотоцикл является одним из первой десятки, поскольку у всех последовавших за ними 750S был несколько иной картер. Кроме того, этот байк является одним из двух первых, отправленных в Австралию.
Отдел маркетинга в компании Балтмоторс всегда работал лучше остальных. Так и в этот раз: отзыв техники по причине преждевременного износа сцепления в квадроциклах гением пиарщиков был заменен "акцией", по которой всем желающим будет отправлено новое, доработанное сцепление "с применением более качественных материалов". Время действия акции ограничено, а вопрос по установки сцепления на ваш аппарат марки Baltmotors вам придется решать самим. Чтож, несмотря на все подвохи стоит отметить факт озабоченности качеством продукции, пусть даже в столь изощренном виде. Пострадавшие обладатели Baltmotors ATV и UTV - поторопитесь. Далее - цитата самого анонса с инструкцией по участию в "акции".
Как вы думаете, влияет ли на итоговый результат переделки мотоцикла повседневная профессия его создателя? Таким вопросом я задался не случайно, ведь автор этого стильного каферейсера, Марк Вулф – лицензированный авиамеханик, собирающий газотурбинные двигатели Rolls-Royce. Видимо, некая связь все же есть, поскольку преобразившийся Suzuki T500 немедленно вызвал у меня острый приступ авиационного романтизма.
Именно такую ставку было бы резонно делать на компанию, у которой 50 миллионов долгов и 1 миллион выручки с продаж. Но в Polaris настоены более оптимистично - не известно какие именно договоренности прошли между американским грандом и производителем электробайков, но в совете директоров Zero Motorcycles занял свое кресло управляющий Polaris Industries, Марк Бэквэлл (Mark Blackwell). Невольно в голове возникает вопрос: что бы это могло значить?