Кастом Morning Sunrise
Уникальнейший кастом Morning Sunrise ("Утренний рассвет") был создан в миланском тюнинг-ателье Headbanger Motorcycles, известном нам по проектам Foxy Lady и High Flying.
Уникальнейший кастом Morning Sunrise ("Утренний рассвет") был создан в миланском тюнинг-ателье Headbanger Motorcycles, известном нам по проектам Foxy Lady и High Flying.
Лет так тридцать назад Moto Guzzi 1000 SP был для европейцев одним из немногих мотоциклов, на котором можно было с удобством путешествовать на значительные расстояния - и не переживать за его надежность. Конечно, дизайн байка отдавал обыденностью, зато 948-кубовый "пуленепробиваемый" двигатель воздушного охлаждения с 60 итальянскими скакунами, разгонявший мотоцикл до 180 км/ч, более чем внушал доверие. Но только недавно, как нам кажется, 1000 SP получил ту внешность, которую он уже давно заслуживал. Случилось это благодаря Филиппо Барбакане (Filippo Barbacane) из Officine RossoPuro.
Кастомов в мире - хоть пруд пруди, но двум направлениям, каферейсерам и бобберам, мы стараемся уделять особое внимание. Еще интереснее экземпляры с более чем полувековой историей. Поэтому, когда на просторах интернета мне встретился этот боббер, в основе которого лежит Harley-Davidson 1937 года выпуска, то я просто не смог пройти мимо.
Suzuki TL1000R - байк, который нечасто встретишь на улице. И не только потому, что он уже не выпускается около семи лет. Виноват и характер мотоцикла - не каждый новичок сможет найти с ним общий язык, а опытные райдеры присматриваются к более "популярным" ныне литрам. При все при этом, в некоторых кругах TL1000R и по сей день остается объектом поклонения.
Николу Мартини мы помним по его прошлой работе Triumph Sprint 900 “Matty You-Stone”, которую он посвятил своему сыну. На этот раз предлагаю взглянуть на другой кастомизированный Triumph мистера Мартини - Thruxton 900, который он назвал Flashback. Этот байк - не самое последнее творение итальянца, но одно из самых им любимых.