Когда в 1978 году компания Yamaha запускала модель SR500, у них неплохо получилось сыграть на ностальгических чувствах покупателей. Такие известные британские марки как Norton, Velocette или BSA к тому времени пришли в упадок - отчасти, благодаря приходу более быстрых и современных японских рядников. И когда от тех же японцев появился SR500 с 500-кубовой молотилкой и характерным звучанием в напоминание о вымерших британцах, то случился настоящий бум - продажи мотоцикла превзошли все ожидания.
Байк отлично продавался в Японии и Германии, и даже в США. Модель SR500 производилась аж до 1999 года, и дала начало таким моделям Yamaha как SR400, SRX600 и и более известным сегодня XT600, XTZ 660 и XTX 660.
Yamaha SR500 дожил и до сегодняшнего дня, но в большинстве своем в виде кастомов - из мотоцикла делают неплохие каферейсеры, менее радикальные стрит-трекеры и более вальяжные бобберы. Предлагаю взглянуть на несколько вариантов тюнинга этого аппарата, в том числе от Марка Д. (Marc D.) который активно помогает советами всем желающим по восстановлению и тюнингу SR500. У Марка есть группы в Facebook и Yahoo, а также свой блог, где он подробно рассказывает о постройке своего каферейсера. Отдельного внимания стоит и этот созданный им видео-ролик.
Еще один каферейсер Yamaha RS500. Видно, что владелец относится к нему «с душой»!
Detroit Cafe Racer
Street-tracker Yamaha RS500
Комментарии
силв, и не говри мне что так и надо!