Этот Harley-Davidson XR1200 Clubman выехал недавно из гаражей Storz Performance. Стив Сторз (Steve Storz), основатель компании, считает, что в целом HD Sportster является неплохим байком, но в нем есть два момента, к которым он относится очень критично - это ходовая и чрезмерная масса мотоцикла.
Когда видишь на спортстере цепной привод, понимаешь сразу, что над мотоциклом провели капитальную работу. Ремень, по мнению Стива, является одним из наиболее критичных мест этого байка. Не смотря на все преимущества ременного привода, мотоцикл теряет агрессивные нотки в своем характере. Далее XR1200 Clubman приобрел более мощные тормоза, хвост из карбона и спицевые колеса с легкосплавными ободами.
Добавим сюда перевернутую вилку Storz Ceriani, регулируемые амортизаторы YSS Performance, фирменный выхлоп а-ля "dirt track" и низкие клипоны Flanders и получаем один из самых стильных кафе-рейсеров на базе HD нашего времени.
После проведенных работ мотоцикл стал весить почти на 15 килограмм меньше - это действительно значимая цифра, чтобы ощутить разницу в поведении мотоцикла.
Кстати, этот байк появился не просто так, а в пример тому, что можно сделать со "спортстером" с помощью предлагаемых самим Стивом кит-комплектов. Цена одного такого комплекта составляет чуть менее 5 тысяч долларов, но оно того стоит.
А это - прошлая работа Storz. H-D XR1200 Performance Dirt Tracker
Комментарии
1.Он критично отностися к массе? так он же взял спортстер! кто ему мешал брать не спортстер? для байка этого класса-нормальный вес. это всё равно что удивляться тому что грузовик большой.
2. кафе рейсер и такая современная фича,как карбон?
3.-Аааа, так это просто дешёвая рекламная коммерция...
Ведь если на спорт поставить сумку на бак и подножки пониже сделать он же не превращается от этого в спорттуриста
Я так думаю что главное у этого моцыка есть:
1. он моцык,
2. он красивый.
Ну и зачем воевать из-за разных вкусов/взглядов?
субъективно.