Лет так тридцать назад Moto Guzzi 1000 SP был для европейцев одним из немногих мотоциклов, на котором можно было с удобством путешествовать на значительные расстояния - и не переживать за его надежность. Конечно, дизайн байка отдавал обыденностью, зато 948-кубовый "пуленепробиваемый" двигатель воздушного охлаждения с 60 итальянскими скакунами, разгонявший мотоцикл до 180 км/ч, более чем внушал доверие. Но только недавно, как нам кажется, 1000 SP получил ту внешность, которую он уже давно заслуживал. Случилось это благодаря Филиппо Барбакане (Filippo Barbacane) из Officine RossoPuro.
У итальянца было всего 4 месяца, чтобы сделать из ультимативного спорт-турера этот замечательный каферейсер. Мотоцикл не только обновился в дизайне - Филиппо поработал и над механической его составляющей. Для доводки двигателя была использована топовая модель спортбайка 80-х компании Moto Guzzi - Le Mans 1000. Фирменный выхлоп собрали своими руками - он несет лейбл Officine RossoPuro. Филиппо доработал топливный бак и выкрасил мотоцикл в матовый черный с белыми полосами. Много ли еще нужно, чтобы получился один из лучших каферейсеров Moto Guzzi? Тормоза Brembo, бары и подножки Tarozzi, и, пожалуй, хватит.
Счастливым владельцем мотоцикла оказался бельгиец Марио Натале (Mario Natale), но в мастерской Officine RossoPuro кипит работа по созданию еще двух таких каферейсеров, поэтому если вы заинтересовались - милости просим на официальный сайт этой компании.
источник: BikeExif
Комментарии
этот крут. жылезны матацыкал