Новый стант-мотард Марата Канкадзе
Известный московский стантрайдер Марат Канкадзе на выставке "Мотопарк 2010" впервые показывал свою новую стантовую машину на базе инжекторного Honda CRF450.
Известный московский стантрайдер Марат Канкадзе на выставке "Мотопарк 2010" впервые показывал свою новую стантовую машину на базе инжекторного Honda CRF450.
9-го апреля была проведена фотосессия кастом-байка “Москва” от компании “Fine Custom Mechanics”, инициаторами которой стали фотографы из American Motorcycle Dealers и RuRiders.
Есть два отличных способа приукрасить новый нейкид Kawasaki Z1000: Первый, - как это сделали в Motorcycle USA (ссылка ниже). Ну а второй способ - от тюнинг-мастеров Roaring Toyz.
Радикальный кастом Bison 2000, построенный поверх NSU Konsul 500, обладает самым большим в мире одноцилиндровым двигателем. Рабочего объема в два литра у его создателя Фритца Лангера (Fritz Langer) получилось достичь применением авиационного цилиндра с поршнем объемом в 122 куб. дюйма. Впрочем, найденный им на авиа-свалке поршень весил около 3.3 килограмма, что немного разочаровало Фритца. Тогда он обратился в компанию Mahle, где ему помогли отлить для "бизона" аналогичный, но весом в два раза легче - всего 1.6 кг. После того, как мистер "размер имеет значение" доработал и установил коленвал, передачу, и все остальные компоненты двигателя - мотоцикл завелся и Фритц никак не мог нарадоваться на получившийся чудо-агрегат. Впрочем, некоторый дискомфорт Bison 2000 все же доставлял своему владельцу, ведь старт этой "крошки" производится исключительно кик-стартером.
Когда турбированный Monster Билла Джонсона заслуженно пережил десятилетие сервиса и починок, его владелец решил выбрать себе новую жертву из модельного ряда Ducati. Покатавшись на нескольких моделях, американец остановился на Ducati HyperMotard 1100S 2008 - этот байк и стал основой для его будущего проекта "HYPERKЯOMO".