Кастомов в мире - хоть пруд пруди, но двум направлениям, каферейсерам и бобберам, мы стараемся уделять особое внимание. Еще интереснее экземпляры с более чем полувековой историей. Поэтому, когда на просторах интернета мне встретился этот боббер, в основе которого лежит Harley-Davidson 1937 года выпуска, то я просто не смог пройти мимо.
Проживающий в Копенгагене Джеймс (James Roper-Caldbeck) не теряет времени просто так - он заведует небольшим, но известным магазинчиком по продаже тюнинг-комплектующих и время от времени собирает кастомы на базе винтажных мотоциклов для своих клиентов.
Для последней своей работы, которую датчанин выполнял "под заказ", был найден полуразвалившийся Харлей 37-го года. У донора позаимствовали "flathead"-двигатель и коробку передач, а остальное уже было ни на что негодно. С мотором пришлось немного повозиться - его собрали заново и добавили новенький карбюратор Dell’Orto. Особый шарм бобберу придали благодаря классическим толстым шинам, которые одели на 16-дюймовые спицованные колеса. Многое было взято с других винтажных экземпляров, либо сделано вручную. Заметно, Джеймсу пришлось "попотеть", чтобы завершить этот проект - проработана каждая деталь мотоцикла.
К сожалению наши кастомайзеры не часто обращают свое внимание на стиль bobber. Но если у вас имеется информация об отечественных аналогах - с удовольствием напишу о них здесь, на Мотокафе.ру.
Комментарии
-Чей это мотоцикл?
-Это не мотоцикл. Это чоппер, детка!
Выглядит именно как настоящий кусок олдскул-железа. Только я бы покрасил его весь в черный, не нужны ему эти болотно-армейские вставки.
Байк может быть любого цвета если этот цвет черный)