Кое в чем новый VMAX проигрывает своему сверхкультовому предку. Дело в том, что индустрия тюнинга пока не добралась до него в полной мере, ограничиваясь лишь глушителями и элементами обвеса. «Винить» в этом нужно самих конструкторов из Yamaha, ведь новое поколение VMAX - гораздо более законченная и продуманная модель, чем тот неуправляемый кувалдолет, что впервые увидел свет в далеком 84-м на мотор-шоу в Лас-Вегасе. В отличии от него, новый шедевр сумрачного японского гения не нуждается в глубокой доработке ходовой части, бессилием которой славился первый «Макс», а характеристик бездонного двигателя для рядового пользователя хватит за глаза без всяких доработок.
Стало быть, это идеальный мотоцикл, который и тюнинговать-то нет смысла? Едва ли – ведь если технические характеристики измеряются цифрами (в данном случае запредельными), то внешний вид аппарата - штука субъективная, ее не замерить ни в лошадиных силах, ни ньютон-метрами. Все зависит от вкусов и предпочтений обладателя, которые не всегда совпадают с начальной задумкой. Как и в случае с этим VMAX, доработанноым весьма оригинальным образом мастерами из Hermes – знаменитого дома моды из Франции.