В эти выходные вес Макса Бьяджи, как профессионального мотогонщика значительно вырос. Итальянские фанаты ликуют и праздную победу итальянского райдера на итальянском мотоцикле во время решающего итальянского этапа WSBK. Так, «Римский император», как называют его друзья и соратники, после 13-летнего перерыва (в 1997 году Макс завоевал титул на 250-кубовой Honda) стал чемпионом WSBK 2010.
Впрочем, к этому все уже шло достаточно давно, когда мотоциклы Aprilia RSV4 все чаще и чаще становились обывателями подиумов мирового чемпионата. Еще серьезней стали выглядеть позиции Aprilia после ввода в двигателе RSV4 шестеренчатого привода распредвалов, которого вполне резонно опасались соперники итальянцев. И что бы там не придумывал PR-отдел BMW, лучшим из лучших пока что остается именно спортбайк RSV4, в седле которого Макс Бьяджи. Брависсимо, Макс! Брависсимо, Априлия!
Комментарии