За баварского «литра» в этот раз взялся не какой-нибудь досужий стантер, а уважаемый журнал Performance Bikes. Однако ребята не стали, как обычно, накручивать счетчик лошадиного поголовья мотора или удивлять нас экзотическими апгрейдами ходовой. Все оказалось проще и при этом интереснее – журналисты решили выяснить, на что способен стоковый S1000RR.
Стоковый, да не совсем. Изменений немного: полная выпускная система Akrapovic (дополненная модулем Power Commander V) вместо объемистой и отягощенной катализатором стандартной, чуть меньшая ведомая звезда да заклеенные скотчем гражданские «технологические отверстия» на ветровом стекле и фарах. В общем, набор не сильно отличается от того, что проделывает со своим мотоциклом среднестатистический спортбайкер.
В результате BMW S1000RR смог продемонстрировать максимальную скорость 202 миль в час (при разгоне с места на дистанции в одну милю), что в наших единицах превращается в 325 км/ч. Неплохо как для «почти стандарта», как считаете?
Комментарии