Ducati, Карлос Чека. Сходы в обеих гонках.
Второй заезд не стал менее драматичным и рискованным, чем первый. Хотя, казалось бы, пилоты и команды должны были сделать "работу над ошибками" перед второй гонкой. Однако, история повторилась - отличный старт Карлоса Чеки (Carlos Checa), лидирование в гонке - и, еще один сход из-за технической неисправности. Невероятно! А еще народная мудрость гласит, что снаряд в одну воронку дважды не попадает. Еще как попадает, как видим. Заодно "попали" и механики Ducati - имея реальную возможность заработать 50 очков в общий зачет, в результате получили "зеро". Теперь команда будет разбираться в произошедшем.
Надо отдать должное Дону Карлосу - он никого не винит, старается не показывать своего разочарования и с надеждой смотрит во вторую половину чемпионата. Дабл "трабл" случился и с Якубом Смржем - сход и во второй гонке. Лидер чемпионата, британский лев Хэзлам слишком сильно хотел не дать Максу Бьяджи (Max Biaggi) сократить отрыв в генеральной квалификации, ошибся, потерял заднее колесо и вылетел с трассы. Дорога перед Максом была расчищена, как в прямом и переносном смысле. Он уверенно одержал вторую победу, сделав хет-трик - три двойные победы за сезон! Брависсимо! Но, главное, это позволило Максу выйти в лидеры чемпионата в середине сезона, оторвавшись от Хэзлама (Leon Haslam) на 15 очков.
Триумф Aprilia - второе место за напарником Бьяджи Леоном Камьером (Leon Camier). Aprilia лидирует и в Кубке конструкторов, всего на второй год участия в чемпионате. Пока результат более чем впечатляющий. Из дукатистов стабильнее и удачнее всех выступил Нориюки Хага (Noriyuki Haga), видимо, лучше других приспособившийся к облегченному мотоциклу. Или же судьба просто вернула ему должок за прошлые неудачно проведенные на американском треке уикенды.
Очень грустно становится за Тозланда (Toseland), двукратный экс-чемпион мира теперь ни на одном этапе не обходится без падений. Похоже, командировка в MotoGP не пошла ему на пользу, в психологическом плане, прежде всего. Джеймс утратил уверенность в себе, супербайковскую хватку. Но какие его годы - должен обрести себя вновь, главное, здоровье не подорвать до этого.
WSBK, Miller Motorsport Park. Результаты второй гонки. 31 мая 2010 года.
1 3 Biaggi M. (ITA) Aprilia RSV4 Factory 38'17.842 (161,442 kph)
2 2 Camier L. (GBR) Aprilia RSV4 Factory 5.899
3 35 Crutchlow C. (GBR) Yamaha YZF R1 7.363
4 41 Haga N. (JPN) Ducati 1098R 8.842
5 11 Corser T. (AUS) BMW S1000 RR 9.473
6 50 Guintoli S. (FRA) Suzuki GSX-R1000 12.293
7 67 Byrne S. (GBR) Ducati 1098R 12.483
8 65 Rea J. (GBR) Honda CBR1000RR 15.959
9 84 Fabrizio M. (ITA) Ducati 1098R 18.897
10 99 Scassa L. (ITA) Ducati 1098R 20.372
11 111 Xaus R. (ESP) BMW S1000 RR 26.823
12 76 Neukirchner M. (GER) Honda CBR1000RR 30.344
13 77 Vermeulen C. (AUS) Kawasaki ZX 10R 33.337
14 66 Sykes T. (GBR) Kawasaki ZX 10R 38.772
15 23 Parkes B. (AUS) Honda CBR1000RR 44.994
Сходы.
RET 96 Smrz J. (CZE) Ducati 1098R
RET 15 Baiocco M. (ITA) Kawasaki ZX 10R
RET 52 Toseland J. (GBR) Yamaha YZF R1
RET 95 Hayden R. (USA) Kawasaki ZX 10R
RET 7 Checa C. (ESP) Ducati 1098R
RET 91 Haslam L. (GBR) Suzuki GSX-R1000
Положение в генеральной классификации.
Зачет пилотов.
1. Max Biaggi Aprilia 257
2. Leon Haslam Suzuki 242
3. Jonathan Rea Honda 151
4. Carlos Checa Ducati 141
5. Noriyuki Haga Ducati 135
6. James Toseland Yamaha 132
7. Troy Corser BMW 127
8. Leon Camier Aprilia 115
9. Cal Crutchlow Yamaha 107
10. Michel Fabrizio Ducati 102
11. Sylvain Guintoli Suzuki 95
12. Shane Byrne Ducati 81
13. Jakub Smrz Ducati 61
14. Ruben Xaus BMW 53
15. Tom Sykes Kawasaki 42
16. Luca Scassa Ducati 40
17. Max Neukirchner Honda 31
18. Lorenzo Lanzi Ducati 26
19. Chris Vermeulen Kawasaki 9
20. Sheridan Morais Aprilia 3
21. Andrew Pitt BMW 3
22. Roger Lee Hayden Kawasaki 2
23. Joshua Brookes Honda 2
24. Broc Parkes Honda 2
25. Matteo Baiocco Kawasaki 1
Зачет производителей.
1. Aprilia 263
2. Suzuki 252
3. Ducati 214
4. Honda 162
5. Yamaha 158
6. BMW 130
7. Kawasaki 45
WSBK, Миллер Парк. Первая гонка. Лучшие моменты.
WSBK, Миллер Парк. Гонка 2. Лучшие моменты.
Комментарии
Думал Тозланд уже поехал. Жаль, весьма жаль, но действительность пока убеждает в обратном.
Спасибо за статью, как всегда интересно.