Под солнцем Северной Америки в окружении фантастически красивых гор было всё - несбывшиеся надежды и подарки судьбы.
Бьяджи (Max Biaggi) взял отличный старт, что для него характерно, за ним устремились однокомандник Камьер (Leon Camier) и обладатель поула Чека (Carlos Checa). Но тут же, с первых метров дистанции над трассой появился дым! Дымил Якуб Смрж (Jakub Smrz), причем, он это заметил только через пару кругов, ехавшие за ним гонщики поднимали руки, показывая, что им ничего не видно в белом дымовом шлейфе. Наконец Смрж съехал с трека, гонка для него была закончена - сгорел мотор. Первая жертва среди дукатистов. Но не последняя...
Но вскоре Чека обошел Бьяджи, что ожидалось, потому что Карлос был явно быстрее всех в пелотоне. Он сразу стал наращивать темп, но Максу удалось зацепиться и два ветерана помчались в отрыв. Тем временем, в пелотоне происходили драматические события - опять, как и в Суперпоуле, поймал хай-сайд Джонатан Ри (Jonathan Rea), что-то не сложилось у него с асфальтом Миллер Парка (Miller Park) в
этот уикенд, затем поскользнулся Мишель Фабрицио (Fabrizio) - лоу-сайд. Но, если Ри удалось поднять байк и вернуться в гонку, мотоцикл Фабрицио пришлось эвакуировать, а самому Мишелю отправиться в боксы на скутере. Надежды итальянца на титул тают, как белый дым.
Но самое большое разочарование для Ducati было еще впереди - за два круга до финиша встал лидер гонки, Карлос Чека! Технические проблемы. Удача повернулась к отставшему к тому времени более, чем на три секунды, Бьяджи лицом. Ему осталось только аккуратно доехать до победы. Что он и сделал, хотя и не без некоторого пижонства - поднимал байк в вилли, несколько раз оглядывался,
для того, чтобы убедиться, что вторым идёт его главный соперник в чемпионате - Леон Хэзлам, сумевший пройти и Хагу (Haga), и напарника Бьяджи - Камьера.
Хэзлам после старта откатился на 9 позицию из-за того, что попал в дымовую завесу от мотоцикла Смржа. Потом совершил впечатляющий прорыв на подиум, что позволило ему минимизировать свои потери в общем зачете. Тем не менее, Макс сократил отставание от Леона в генерале на пять очков. И, конечно, самые горячие поздравления Хаге с 3-м местом. Компенсация Ducati за все неудачи первого заезда.
Супербайк. Результаты первой гонки. 31 мая 2010 года.
1 3 Biaggi M. (ITA) Aprilia RSV4 Factory 38'20.442 (161,26 kph)
2 91 Haslam L. (GBR) Suzuki GSX-R1000 4.931
3 41 Haga N. (JPN) Ducati 1098R 6.432
4 2 Camier L. (GBR) Aprilia RSV4 Factory 8.576
5 11 Corser T. (AUS) BMW S1000 RR 11.150
6 67 Byrne S. (GBR) Ducati 1098R 11.243
7 99 Scassa L. (ITA) Ducati 1098R 12.432
8 50 Guintoli S. (FRA) Suzuki GSX-R1000 15.145
9 52 Toseland J. (GBR) Yamaha YZF R1 16.091
10 111 Xaus R. (ESP) BMW S1000 RR 16.502
11 35 Crutchlow C. (GBR) Yamaha YZF R1 18.719
12 76 Neukirchner M. (GER) Honda CBR1000RR 24.285
13 66 Sykes T. (GBR) Kawasaki ZX 10R 36.479
14 65 Rea J. (GBR) Honda CBR1000RR 39.700
15 77 Vermeulen C. (AUS) Kawasaki ZX 10R 41.253
16 95 Hayden R. (USA) Kawasaki ZX 10R 41.661
17 23 Parkes B. (AUS) Honda CBR1000RR 1'00.427
18 15 Baiocco M. (ITA) Kawasaki ZX 10R
Сходы.
RET 7 Checa C. (ESP) Ducati 1098R
RET 84 Fabrizio M. (ITA) Ducati 1098R
RET 96 Smrz J. (CZE) Ducati 1098R