Мечтания фанатов о редизайне Suzuki GSX-R1000 к 2012 году (в конце заметки) были разбиты в пух и прах: в следующем году литровый «джиксер» ждет лишь эволюционное развитие – завод не делает резких движений в сторону и явно не торопится с масштабным обновлением. Впрочем, кое-какие изменения все же есть.
Внутри 999-кубового четырехцилиндрового рядника Suzuki GSX-R1000 2012 порхают облегченные поршни с измененной формой верхней части, позволяющей увеличить тягу на низких и средних оборотах. В блоке двигателя проделали большие вентиляционные отверстия с целью снизить механические потери мощности. Форму кулачков выпускного распредвала изменили с тем, чтобы уменьшить фазу перекрытия (этап работы клапанного механизма, во время которого впускные и выпускные клапаны открыты одновременно). Подкрепляются все эти изменения новой прошивкой ECU, а также давно ожидаемым многими нововведением – отказом от пары глушителей в пользу одного, расположенного с правой стороны. Только одна эта мера позволила уменьшить массу мотоцикла на 2 кг.
Шасси также не обошли вниманием. Клапанная система в вилке подверглась изменениям (по всей видимости, это отразилось на свойствах демпфирования GSX-R1000), а место суппортов Tokico заняли механизмы Brembo. Прежние трехспицевые диски обули в резину Bridgestone S20. О том, сколько мотоцикл будет стоить в Европе, Suzuki пока не сообщает, но уже известно, что в США байк подорожает на $200 – новая модель обойдется американцам в $13999. Мотоцикл будет показан на ближайших европейских мотовыставках EICMA и Carole Nash Motorcycle Live (стенд G220, холл 4).
Предварительные рендеры Suzuki GSX-R1000 2012 в исполнении Jérôme Vannesson
Комментарии
И Brembы