Портал asphaltandrubber.com, ссылаясь на внутренние источники в Ducati, утверждает, что новый спортивный флагман болонцев будет использовать шестеренчатый привод распредвалов вместо ременного. Технология аналогичная той, что позволила Aprilia разгромить конкурентов в WSBK сезона-2010, увеличив мощность мотора RSV4 на 3-5 л.с.
Шестеренчатый привод широко используется в MotoGP, а конкретная технология для 1199 заимствована с Desmosedici (этот момент наверняка будет упомянут во всех рекламных проспектах). Да уж, с новым супербайком Ducati явно ставит на зеро, не считаясь с традициями и визитными карточками своих мотоциклов – сначала мы узнали, что стальную птичью клетку сменила «безрамная» карбоновая конструкция, а теперь и ременной привод уходит в прошлое. Информация о приводе не является на 100% проверенной, так что делать выводы пока рановато.
Комментарии