Игра "угадай мотоцикл"
Определить нашего сегодняшнего двухколесного гостя может оказаться под силу далеко не всем. Без подсказок – трудно, с подсказками – слишком легко. Скажем лишь, что Нептун был бы доволен выбором логотипа для байка…
Определить нашего сегодняшнего двухколесного гостя может оказаться под силу далеко не всем. Без подсказок – трудно, с подсказками – слишком легко. Скажем лишь, что Нептун был бы доволен выбором логотипа для байка…
В последнее время, когда производители мототехники (и не только) испытывают затруднения, особенно радостно видеть, что они касаются не всех. Так, легендарный британский бренд Norton, вопреки мнениям скептиков, вовсю строит мотоциклы и расширяется. А также разрабатывает свой следующий мотоцикл.
Точно так же, как в 70- и 80-х годах прошлого века японский мотопром устроил настоящую встряску Европе, загубив по ходу несколько крупных марок, теперь европейцы начали кровную месть. За все те трудные времена, что им пришлось пережить, да за весь тот профит, что им не удалось получить. В новой, недавно начатой партии, Ducati сделала неплохой ход многоцелевым Multistrada, а BMW S1000RR поставил под удар главного конька японцев - спортбайки с рядными четверками. Обе компании по последним отчетам оказались в плюсе - сейчас подсчитывают "барыш" и строят планы на будущее. И не забывайте, что все это - во времена общего кризиса, массовых увольнений и закрытия фабрик H-D, банкротсва Buell, отказов в целях экономии некоторых представителей японской четверки от участия в спортивных чемпионатах и международных мотовыставках.
Зачем я снова ворошу былое? Дело в том, что в Европе, а если конкретней, то в Германии скоро появится новый производитель мотоциклов. Нет, это не очередной импортер "в этот раз действительно качественной" мототехники из "поднебесной", и не новоявленный борец за экологию, пытающийся "втюхать" самокаты с моторчиками от кофемолок с закосом под ультрасовременные средства передвижения. Это будет мотоцикл с самым настоящим немецким ДВС, разработки которого ведутся уже долгое время. Дальше больше - по информации с интригующего и все объясняющего своим названием сайта das-neue-motorrad.de, компания обещает представить двигатель с самым высоким коэффициентом полезного действия в мире!
Интересный вопрос: актуальны ли гипербайки вроде Suzuki Hayabusa и Kawasaki ZZR1400 в свете вышедших недавно свежих европейских «литров»? Британский журнал MCN поразмышлял над этим, да и решил свести лицом к лицу представителей «новой волны» ультразвуковых байков и «олд-скул» машин. Aprilia RSV4, BMW S1000RR, Suzuki Haybusa и Kawasaki ZZR1400 – кто окажется быстрее всех на прямой?
На прошлой неделе состоялась премьера этого весьма ожидаемого в Штатах мотоцикла. Дилеры сообщают, что не сталкивались с таким потребительским энтузиазмом со времен появления в шоу-румах супербайка 1098. По предзаказам Ducati продала 500 мотоциклов, рассчитывая удвоить это число в грядущие месяцы.