На прошлой неделе состоялась премьера этого весьма ожидаемого в Штатах мотоцикла. Дилеры сообщают, что не сталкивались с таким потребительским энтузиазмом со времен появления в шоу-румах супербайка 1098. По предзаказам Ducati продала 500 мотоциклов, рассчитывая удвоить это число в грядущие месяцы.
Во многом такой популярности мотоцикл обязан подходу, избранному «красными» для его рекламы. Электронно-регулируемые подвески Ohlins и система контроля тяги DTC (Ducati Traction Control) позволяют на ходу настраивать отдачу двигателя и параметры демпфирования подвески. Упор сделан на четыре запрограммированных режима езды (Sport, Enduro, Touring и Urban) – по заявлению создателей, Multistrada совмещает в себе четыре разных мотоцикла. Резкий и порывистый спортивный характер при съезде на грунтовку можно смягчить нажатием одной кнопки, либо выбрать режим туринговой езды по трассе, с грузом и пассажиром.
Видимо, эта «четыре-в-одном» политика, а также грамотно спланированный момент выпуска байка на рынок, и принесли столь высокие результаты. Сама возможность наконец-то оседлать Multistrada просто-таки «сорвала башню» покупателям. Вот, например, слова калифорнийца Криса Ласарди (Chris Lusardi): «Я тестировал мотоцикл на прошлой неделе. У меня семь мотоциклов в гараже, и я весьма скептически относился к заявлениям Ducati о том, что Multistrada сможет сочетать в себе столько разных характеров и возможностей применения. Я был настолько неправ, что закажу один такой байк сейчас же!»
Конечно, объемы производства не сравнить с массовыми японскими моделями, но продать 500 байков, цены на которые начинаются от $14,995, по предварительным заказам – большой успех для Ducati.
Комментарии
При прожиточном минимуме установленным
нашим государством,пусть нам выкинут
(начиная от $14.995) и гарантирую что они будут приятно ошарашены.
А вообще новая мульти это что-то, по сравнению с предыдущей.
Чего у американцев не отнять, так умения мыслить рационально. И отличнеиший асфальтовый турер для их мест подходит как нигде.
Ану, ану