Тизер Extreme Sport Lifestyle от FullGaz
Тема мотоциклов проявляется в искусстве не так часто как нам бы хотелось, поэтому Мотокафе старается пристально следить за новостями в этой сфере. Уже в который раз нас радует портал Ducati Art, представляя на суд зрителей работы, где главную роль играют, конечно же, итальянские мотоциклы одноименной марки. На последней выставке картин, многозначительно названной «Desmo», на полотнах в единой композиции сливаются чистые линии итальянских мотоциклов и женского тела, тем самым доставляя в первую очередь мужскому взгляду необычайное наслаждение.
Широко известное автомобильное телешоу Top Gear в одном из последних выпусков протестировало интересную машину. Не будем углубляться в технические тонкости, в конце-концов, наша тема - мотоциклы! Стоит лишь упомянуть, что у Ariel Atom V8 трехлитровый двигатель мощностью 500 л.с., установленный в крайне легкое тело общим весом 550 кг. Мощность на тонну составляет 900 «лошадок» - Bugatti Veyron нервно курит в сторонке, не говоря уже о других суперкарах.
Разумеется, такому автомобилю всяческие Lamborghini и прочие Ferrari не соперники. Достойным оппонентом выглядит разве что двухколесный BMW S1000RR, который Top Gear помпезно представил как «самый мощный серийный мотоцикл в мире». К сожалению, против законов физики не пойдешь – на участках агрессивного торможения Atom V8 обходит двухколесный «бимер», надежно вгрызаясь в асфальт четырьмя колесами. Зато на разгонах и в плавных затяжных поворотах баварец отыгрывается по полной программе. Приятного просмотра, и не забудьте показать ролик друзьям!
Возрождающийся английский бренд Norton не собирается сидеть в гараже и собирать Commando 961 партиями по пять штучек в год. Очевидно, что у Стюарта Гарнера, всего лишь два года назад выкупившего все права на марку, гораздо большие планы. Подтверждением этому служит информация о том, что до стендовых испытаний нового 1000-кубового V4 собственной разработки, предназначенного для использования в болиде MotoGP, осталось несколько недель.
Немецкая компания Horex, заинтриговавшая нас своим VR6 со смещенно-рядным двигателем, объявила о смене административных и производственных мощностей. В данный момент Horex базируется в Гархинге, что неподалеку от Мюнхена, однако к середине 2011 года компания переедет в Аугсбург – там сейчас готовится к эксплуатации вся необходимая инфраструктура для запуска в серию нового мотоцикла.