Каферейсер Honda CB550F
Классический воздушник, спицевые колеса, низкий руль и качественные фотографии - это каферейсер Honda CB550F. Наше восхищение стильному экземпляру. Фото - Mark Wisniowski.
Классический воздушник, спицевые колеса, низкий руль и качественные фотографии - это каферейсер Honda CB550F. Наше восхищение стильному экземпляру. Фото - Mark Wisniowski.
Метрический чоппер из Yamaha XS650 игнорирует напрочь все привычные каноны кастомайзинга, кроме одного, имя которому "rat bike". Захотел - нарезал раму на куски и сварил нечто невообразимое, надел разделенный топливный бак из двух емкостей (похожий вариант Тимы подошел бы лучше), кастом-седло за 600 долларов и отдал на покраску знатокам. Результат прошу лицезреть на картинках.
Далеко не каждый фанат мото-техники может сходу вспомнить, кто такой Кристиан Траверт (Christian Travert). Однако мало найдется мотоциклов, будоражащих воображение так, как те два аппарата, к созданию которых был причастен этот, без сомнения, выдающийся человек. Именно с его легкой руки был запущен в мелкосерийное производство радикальный концепт австралийского дизайнера Тима Кэмерона Dreambike (переименованный чуть позже в V-Rex), и именно Траверт ответственен за дизайн одиозного газотурбинного спортбайка MTT Y2K - того самого, что снялся в фильме «Крутящий Момент» и на какое то время занявший сразу два пьедестала - как самый дорогой и как самый мощный серийный спортбайк.
Но мало кто знает про еще один байк Кристиана, не менее впечатляющий, чем другие его творения - Daytona Boss, о котором сам создатель отзывается так: "Масл-байк в лучших Американских традициях".
Sundance является одной из не очень известных японских мастерских. Однако поход, исповедуемый японцами при создании кастомов, внушает уважение – компания обращает свое внимание не только на внешность, но и на производительность. Для этого в арсенале Sundance есть множество тюнинговых компонентов, призванных выжать максимум лошадок из стоковых H-D.
Если вдруг заходит разговор о кастомах из Ducati (а тема это весьма специфичная), то мастерская Radical Ducati первой приходит на ум. Все их мотоциклы объединяет некий единый лейтмотив, на который бы никогда не осмелились в итальянской компании. Что говорить, настоящих стритфайтеров до поры до времени полностью отсутствовали в линейке Ducati, а радикальных - тем более. Сегодняшний наш гость - Radical Ducati Raceric, аппарат 2010 года. Недавно этот мотоцикл был отправлен на фотосет мастеру Paolo Grana и мы с радостью поделимся новыми фотографиями.