Ага, теперь ясно, куда подевались замечательные круглые фары предыдущих Speed Triple! Видимо, производство ограничено, поэтому британцам пришлось отдать двойные «кругляши» переработанному пауэр-круизеру, пририсовав Speed Triple эти непонятные глазищи. Да, классический Thunderbird теперь пауэр-круизер. Помимо 100-кубовой прибавки к объему, аппарат получил второе слово в названии – с 2011 года мотоцикл называется Triumph Thunderbird Storm 1700.
Самое очевидное – агрессивный черный окрас элементов обвеса, рамы, бензобака, двигателя и всего остального, что только можно покрасить. Кроме того, руль был заменен на прямой drag-bar, установленный немного выше, чтобы подчеркнуть агрессию обновленного «буревестника». Теперь модель стилистически существенно ближе к мускул-байку Rocket III, чем к традиционным британским круизерам.
Справедливости ради надо сказать, что еще в прошлом году британский производитель предлагал покупателям Thunderbird big bore-кит, увеличивающий объем двигателя с 1600 до 1700 кубиков по цене $900. Такое решение поднимало показатели машины почти до 100 л.с. и 156 Нм, так что от Thunderbird Storm закономерно ожидать немного большего – все-таки заводской подход к увеличению объема должен оказаться более эффективным, нежели самостоятельная установка комплекта.
Комментарии