Заряженная трековая версия и без того агрессивного австрийского супербайка разрабатывалась в стенах RC8 Motorsport Department. Эти ребята не понаслышке знают, кто такие гонщики и что им нужно, так что уровень проделанных работ вполне соответствует названию, конечно, с оглядкой на серийное производство машины. Главная особенность мотоцикла – готовность прямо из коробки участвовать в чемпионатах по правилам FIM Superstock.
Пожалуй, в этой новости слово «гоночный» будет доминирующим, так что не удивляйтесь - RC8R Track действительно “Ready to Race”, как любят говорить маркетологи австрийского завода. Итак, список улучшений:
• Мощность: 180 л.с.;
• Выпускная система Akrapovic EVO;
• Увеличена степень компрессии за счет замены прокладки под головку блока цилиндра на более тонкую;
• Гоночные настройки ECU;
• Гоночный воздушный фильтр, тормозные колодки, седло, цепь с алюминиевой ведомой звездой;
• Подвеска: WP Suspension Racing;
• Квикшифтер;
• Измененная электропроводка (видимо, все «гражданское» просто срезали);
• Подножки, складывающиеся рычаги тормоза и сцепления, подкат под заднее колесо, крышка бензобака, крашпады – все из каталога KTM PowerParts;
• Слики на 17-дюймовые колеса (производитель шин не сообщается).
Неизвестно, во сколько KTM оценил этот оживший эротический сон трекового маньяка. Впрочем, если вы собираетесь использовать 1190 RC8R Track в качестве боевого снаряда на соревнованиях, ценовой вопрос всегда можно узнать из первых рук.