Угадай мотоцикл

Угадай мотоцикл намбер уан:

Ранее мы проводили допросы на Мотокафе, но решил переместить их сюда, на Братву. Собственно, высказывайте ваши предположения, что это за модель? Кто первый - тому с полки пирожок и всеобщая уважуха =) Просьба не мухлевать =)

В этот раз у нас целых два мотоцикла. Второй - вообще "чума", такого лично я никогда не видел.

Намбер ту:

мой первый сезон или как все начиналось

 

честно говоря никогда не был блогером..но попробую..

Мотоцикл ..с раннего детства это была мечта...у меня никогда не было  друзей или родственников мотоциклистов, но я всегда хотел мотоцикл не потому что он круто выглядит или быстро ездит..просто меня к этому влекло. Но лет до 17 ти я всерьез не думал даже о получении прав категории "А" потому что с нашим климатом машина мягко говоря практичнее да и в 15 лет открутив первый болт в сервисе жигулей, меня с головой увлекла автомеханика , так как учась в школе в мастерскую ходить времени не было я всегда искал куда бы приткнуться "для практики " летом был ну вроде помощника или ученика в разных мастерских и естественно  очень захотел машину так как попутно научился управлять 4- х колесной техникой.

  Школа кончилась хобби осталось, в универе  к счастью была кафедра автоспорта . я уже думал что вот оно, любительские соревнования, ремзона....но на практике оказалось что ралли 3 ей категории это максимум что там устраивали ...интересно но слабовато.

2 курса я "баловался" этими ралли не скажу что был лучше всех но далеко не снизу.. на 3 ем курсе мне уже стало неинтересно + прошел детский кураж от NFS  и форсажей и слова strretrace для меня померкло абсолютно..интерес к механике ни капли не пропал.. но чинить  мне нравилось больше чем смотреть на "затюнениые" "тазы" не хватало красоты ..некого духа в этом ...и летом после 3 го курса в очередной мастерской слегка приподняв деньжат купил себе иж  планета 5  он сначала был красным ..но как то не нравился он мне красным…3 часа и он стал серебристым.x_a655c38f.jpg Впрочем купил я его просто чтобы понять действительно ли это мое , мот был «задран» еще предыдущим хозяином и это плюс ,обут в зубастый бриджстоун  и это плюс  минус в том что он учился на радиотехника и такого натворил с электрикой…попутно потеряв из сети генератор…и ведь это почти единственное что я не проверил когда его забирал..завел прокатился все пучком ..но вот генератор как то не проверил..обидно не смертельно в остальном мот радовал, чего чего но такой тяги от одногоршкового старика я не ожидал  , в общем пока он не завяз по коробку в снегу я катался на даче..ни экипа ни чего подобного и море веселья..отец токо ругался что спать мешаю и мать что шмотки бензином пахнут и все в таком духе)))

в итоге ранней весной я в первый раз встал на «козла» правда случайно на лесной тропе по вело привычке стоя на «полусогнутых» на очередной кочке потянул на себя руль..а там же гашетка в общем мот в одну сторону я в другую бочиной об щебень …очнулся от работы мотора сразу вскочил заглушил зверя…тут меня такой тупой ржач разобрал сам не ожидал, успокоившись поднял , завел ..поехал домой, убрал в сарай, теперь уже спокойно..крепко сидя на жопе ,приехав домой в питер через день купил себе первый шлем, китайский интеграл.. после чего понял что хочу open face но о нем позже.. когда отец увидел китайскую каску, с подозрением в голосе спросил с чегой то я  наконец шлем купил…я честно все рассказал..ну он особо ничего не сказал сказал что надо было сразу шлем купить)).

  И вот настало лето я опять пристроился в одну мастерскую.. с целью к след лету набрать денег например на steed , ибо Honda и класс чоппер был единственным  интересующим меня.. малеха денег поднял потом 4 й курс опять учеба ..и тут я понял что так я опять летом без мота буду в каникулы токо впервые зимние опять ремзона ,очередной коллектив ..но нетипичность времени удивила отца..я обьяснил что хочу нормальный мот нет я люблю ижа но 1 на него нет документов 2 динамики и стиля ему явно не хватает )) прошло 4 месяца я уже приглядывал себе steeda поинтересней но тут мне нереально поперло отец сказал ..(легкое отступление мне повезло родится в достаточно обеспеченной семье..но баловать детей не является традицией так что прошу не относить меня к классу мажеров , хотя не спорю жаловаться особо не приходилось)) ) так вот о прухе отец  изъявил желание подкинуть мне 300 р на мот причин такого решения я не знаю..да и кто бы отказался от такого подгона? В итоге я решил искать не steed а его старшего брата shadow .

Прогуливаясь по нету я нашел пару очень интересных мало б/у шадиков и интереса ради заскочил на сайт дилера Honda и тут пруха №2 в салоне , зимой. Стоит последний shadow spirit 750 !!! внешне и технически  воплощение моей мечты 750  кубиков, кардан, радиатор, и это Honda!!! Чего еще желать смертному? Но я точно помню что он стоил почти пол миллиона летом а теперь …400 косых я решил что это судьба приехал в салон…и сторговался причем на удивление легко до 350р и шадик стал моим.. зимой..ну доставка и место не было проблемой.. осталась самая.. спорная категория «а» машину я вожу грубо говоря с 16 ти офф с 18 ти  и есть у меня одно маленькое правило сотруднику дпс никогда не придраться ко мне по бумагам , так что вопрос получать или нет права кат «а» отпал- надо сдать.

Как я и говорил знакомых мотоциклистов нет ..ну думаю ладно подожду пока снег сойдет да сдам чего там может быть сложного? На машину же сдал)  снег сошел, приехал я в автошколу сдал теорию..в отличии от прошлого раза почти 3 года назад не только без ошибок но и всего за 4 минуты  ну думаю самое интересное впереди..и тут меня ожидал сюрприз-минск…я как то сидел  на нем..в 8 м классе мне тогда уже это показалось не более чем мопедом. А теперь в 21 год при росте в 180 с чем то там сантиметров минск  мне был очень неудобен( не говоря о тех состоянии оставшегося мне пони..второй к слову уже стоял мертвый в стойле около площадки ..в итоге я сдал ..с третьего раза и не буду врать не самым честным образом))   ну чтож права есть надо сделать осагу и то..(к слову  шлем open face и простенькую кожаночку Highway1 я еще зимой прикупил пока скидки были ) и вот он мой первый выезд на шадике…эмоций не передать +легкий страх посадка та самая…удобно но непривычно после ижа но довольно быстро привык..звук , отклик на газ, ускорение , восторг , но надо же еще номер прикрепить …болтики то я взял, номер получил но вот засада…на стандартное место шадика несовместимо с нашим номером.. тупо отверстия не совпадают..ну да не беда, не далеко от места зимовки мота стройбаза там знакомый работал …в общем просверлили две дырки в номере и он занял свое законное место . Теперь надо доехать до универа при котором есть гто   и уже ждет сокурсник с моим осаго . И опять это чувство восторга от езды, еду пока как на машине строго по рядам  , вдруг на Московском резко тормозит автомобиль , ну я по ижевской привычке оба тормоза токо передний пережал..передок юзом пошел, но все обошлось удержал, блин 240 кило это не 180 ижевских, тяжело с непривычки .. но все обошлось еду дальше приехал к универу ..то не прошел-пролетел , даже не смотрели ничего только сфоткали, осагу в сумку и все ! теперь я полноправный 2-х колесный участник движения.. поездки описывать нет смысла..их объединяет одно –незабываемое ,несравнимое, ощущение свободы, полета,думаю каждый помнит свои первые километры ….в процессе сезона и докупил шарнирные колени и защиту спины…к слову крайне удобные модели попались…сейчас я всецело понимаю что такое мотоксикоз и жду сезона 2011…

x_8b1eeea8.jpg

Про вождение, гендерность и категории прав...

Прочитал мельком чей-то пост на братане про то что надо выдавать категорию А после выдачи категории В - решил ответить, а потом то что получилось выложил в этой заметке. 

"Выдавать А после В в корне неверно - то что водитель(чаще всего парень, но в последнее время девушки не отстают) садится на полноценное транспортное средство и привыкает к движению со скоростью выше пешехода и велосипеда, в городском потоке и т.д. дает колоссальный опыт и когда водитель в 18 лет получает права на автомобиль - для него/нее это всего-лишь смена габаритов машины, все остальные отличия - что называется "в пределах допуска". 

Чтобы не быть голословным могу привести в пример такую вот цепочку актуальную для людей заставших еще СССР и первое десятилетие после его распада. 

Вот путь по которому среднестатистический мальчик шел с самого детства и до зрелости: 
1. Велосипед (приучает к управлению двухколесным тс., двигается быстрее пешехода, можно упасть и разбиться сильнее чем пешком, если врезаться - прийдется чинить, если собъешь кого-то - накажут и + начальные знания о том как его смазывать, менять проколотое колесо и т.д.) 
2. Мопед (разница не существенна с велосипедом - существенно техническое отличие, мальчик учится разбираться в устройстве двигателя и т.д.) 
3. Мотоцикл (стоит дешевле машины, двигается быстрее и маневреннее. Авария - ремонт, сбитый пешеход - статья. Молодой человек изучает правила дорожного движения + получает опыт езды в городе) 
4. Машина (другие габариты. После мотоцикла водить её проще ибо не так быстро и т.д.) 

Почему я пишу про мальчика-мужчину а не про девушку? Не из шовинизма - ни в коем случае. 
Сразу говорю - девушки водят ничуть не хуже а порой даже лучше парней... ...если хотят этого, если им это интересно. В то время и с тем воспитанием это им не было интересно и они вместо велосипеда, ну или вместе с ним возили колясочку с куклами, а затем и с младшим братиком/сестренкой. Возможно ими были и мы с вами за что нашим сестрам у кого они есть огромное спасибо.:) 

Сейчас ситуация иная и анекдоты про "обезьяну с гранатой" за рулем любого транспортного средства почти утратили актуальность. Появилось множество девушек-мотоциклисток, многие пробуют себя в спорте и побеждают... Актуальности не утратил пример получения водительского опыта, с той лишь разницей что мотоцикл сейчас стоит дороже "первой" машины. 
так что я считаю что лишать людей ДВУХ ЛЕТ опыта - не нужно." 

Если у кого-либо есть другое мнение и он/она захочет его обсудить я буду рад поговорить на эту тему - мне она интересна.

Москва, Мотопарк, Мототоксикоз

beverly-motoksikoz-moskva-motopark-1.jpg

Объявляя о конкурсе Мототоксикоз 2010 я и не думал, что мне самому придется писать об этом. Точнее, забыл. Забыл, что уже скоро придется оставить "стилягу" на 4 или даже 5 месяцев и присоединиться к нашей мототоксикозной мотобратии. Но главное, что это делается не просто так... О причине моего появления в Москве я хочу поведать в этом мессадже.

Группа LoftyBand - клип "Секс и Виски"

Скандальный клип группы LoftyBand. Людям с отсутствием чувства юмора и неокрепшим пониманием кто такой "байкер" может внушить немного изощренное мнение. Но тем не менее, клип достоен просмотра до конца!

 

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 2 лет назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 3 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 3 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 5 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 5 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 5 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...