Предновогодняя стрелка Мотобратии ин да Москоу

В связи со скорым прибытием в белокаменную, объявляю встречу! Приблизительно на 25 число, ибо суббота. Календари уже должны быть на руках, поэтому заодно смогу раздать обещанные подарки.

 

Есть мысль, что скоро грядет рецедив финансового кризиса...

Уж слишком яро и массово начали пропагандировать нац. рознь...а это, если немножко вспомнить нашу политическую историю имеет место быть постоянно во времени и территории постсоветской России...как раз впреддверии/во время финансовых или государственных кризисов 

http://photopolygon.com/photostories/details/19282
http://www.fontanka.ru/2010/12/14/076/
http://vkontakte.ru/wall.php?act=s&section=one_post&id=31338697&pid=1285
и.т.д........

Как это было давно... (мотоксикоз )

Мой первый мотоцикл... 

...мой первый мокик с бензиновым двигателем "Стелла" подаренный папой в 9 лет..

Зид 50, первые прыжки на лесных горках..

Java 125 Dandy - Номера серии "АА 78" и первые поездки по городу, заветная кнопочка электростартера... 

Yamaha TTR250 Raid - первый японец, первое стоппи на мотоцикле прямо у салона НБС, первый опыт тюнинга, переделка в супермото...

Husqvarna SM610 - поездка в Москву за ним, сумасшедшая по тем временам мощность и скорость...

KTM 690SM Prestige - всего несколько слов.. 2007 год... новый... КТМ... ни у кого нет...)))))

Yamaha YFZ450 - после покупки 350 Раптора во Франции решил поменять новый КТМ на квадрик..

KTM 125 SX - катание зимой на шипах, мечты о фристайле и адские отжиги по городу на кроссаче

Yamaha TDM 900 - 250 км.ч.. впервые...

Сколько людей, событий, случайных встреч, километров дорог и долгих зим ожидания следующего сезона...

Вид на заснеженное Марсово Поле навевает тоску и обострение мотоксикоза, бороться с ней я решил воспоминаниями из серии back in a days, которыми и попробовал поделиться в новом альбоме:

http://motobratva.ru/biker/1538-extremepum/photos/album.html?albumid=300

Поделитесь своими воспоминаниями?=)

Немного о моём Урале

Немного о моем Урале

В 2005 году твёрдо решил узаконить свои отношения.....с ГИБДД и пошёл получил категорию А в права. Но этому препятствовал мой тогдашний мотоцикл (от этого он не переставал быть любимым) Ява 350/634. Препятствие было в документах на него, у меня была книжечка образца СССР (ПТС) и....всё. В книжечке значился первый и единственный владелец (Ф.И.О. не помню) 1977 года рождения, того же года, что и год выпуска мотоцикла. Прописан владелец был в области - посёлок Красный Бор, Красноборский проспект. Ну ещё были рукописные доверенности, а вот страховку оформить по такой доверенности мне отказались. Соответственно про тех. осмотр тоже можно было забыть. К тому же Ява была очень капризной из-за двухтактного двигателя и дорогих запчастей (Чехия же стала заграницей). 


И тут появился добрый человек (имя называть не стану, хоть он и не бывает в интернете), которого имелся мотоцикл Урал Соло ИМЗ 8.103, который он и хотел продать. Но не просто продать, а передать в надёжные руки. В ту пору, как раз стали появляться не очень дорогие "японцы" и Уралы брались, чтобы угробить и не вспоминать. Надёжными руками оказались мои и мы договорились о цене и о рассрочке платежа, оформили нотариальную доверенность. Я прокатился на нём всего пару раз и настала зима. 


Зимой я решал, что делать с мотоциклом. У предыдущего владельца он был турером - стоял самодельный багажник на 3 кофра и ветровое стекло, но мне он продал мотоцикл только со стеклом и багажником, а кофры оставил себе.  Надо заметить, что в техническом плане мотоцикл меня абсолютно не тревожил - до меня за ним безупречно следили, все "детские болезни" были устранены, т.к. вледелец любил ездить далеко, на юг, например. Поначалу я хотел чоппер - вынос, рогатый руль, кожанные сумки, но потом решил - раз он родился турером, пусть будет турером и принялся за восстановление облика.Центральный кофр я прикрепил с Явы, марки Louis. А боковые, в прямом смысле, чемоданы сделал сам из фанеры, пенки и кож. зама. Так отьездил первый сезон легально - с правами, страховкой, ТО и всеми документами. Прошёл сезон 2006. 


Зимой 2006-2007 был поставлен генератор на 500 Вт, музыка (ещё первый вариант) и дуги от Урал-Вояж. В дополнение к генератору, а точнее из необходимости, был поставлен аккумулятор на 28 а/ч. Тогда же появились 2 жёлтые противотуманки, прикуриватель и аварийка. В 2007 сезоне я просто ездил наслаждаясь безпроблемностью мотоцикла (по сравнению с Явой, конечно). 


Зимой 2007-2008 решил вбухать кучу денег в новые кофры - самодельные оказались маловаты по вместимости (или мои аппетиты выросли?) и нашлось слабое место - крепление к багажнику. Нашёл в каталоге Louis и заказал чемоданы: центральный Kappa на 46 литров и 2 боковых MotoDetail (Швеция, что-ли?) на 43 литра каждый. Кофры шли всю зиму.......Когда поставил - мотоцикл стало не узнать, из обвешеного непойми чем Урала он превратился в нечто похожее на ранние BMW. Не я это придумал, просто когда в том сезоне я первый раз выехал, на стоянке сосед-мотоциклист так и спросил: "А какого года этот BMW?" Ездил я в том сезоне много и наконец-то отправляясь в мой любимый Выборг я мог не думать, что что-то сломается или что-то не влезет в кофры.

Урал с кофрами

Урал с кофрами


В межсезонье 2008-2009 я отдал мотоцикл на кап. ремонт двигателя и заодно поменял коробку на Днепровскую. Так же полностью заменили все диски сцепления. Теперь в сезоне только ездил, никакого ремонта. Но он всё-таки подвёл меня, при попытке доехать до Москвы, где-то между Бологое и Вышнем Волочком мотоцикл после очередного перекура экипажа просто не завёлся. Оживить его я пытался сутки, потом сдался - домой мы ехали на эвакуаторе. Что интересно, по прибытии к дому, он завёлся как ни в чём не бывало. Вот такой характер у него, что ли. 


Зимой 2009-2010 я полностью разобрал его - под покраску, а заодно был усилен багажник, да не просто усилен - к нему был приварен фаркоп. Зачем, спросите вы? Ну раз есть фаркоп, должен быть и прицеп. И он был куплен, мотоприцеп "Енот" производства ЗиД - единственный прицеп в России для мотоцикла без коляски. Прицеп был в плачевном состоянии, но он был с документами и это всё, что мне было нужно. Весной 2010 случилось неприятность. Под хорошую мото-музыку, на КАДе, при 90км/ч, я словил небольшой деревянный брусочек. Обода - в хлам. Не упал - спасибо хорошей развесовке мотоцикла. До дома добрался своим ходом, по дороге зарулив на ТО - спасибо камерной резине. Восстановление колёс заняло больше месяца, как оказалось обода на 18" для Урала в Питере не продают, пришлось заказывать с Ирбита. Именно из-за этого происшествия мой прицеп так и остался без должного внимания, на его восстановление просто не было средств.


Фото Урала с прицепом, правда с другим

Урал с прицепом


Сезон 2010, несмотря на такое неудачное начало, принёс много радостных километров и новых горизонтов. Этой зимой (2010-2011) планирую восстановить прицеп и добавить на мотоцикл немного подсветки на светодиодах. И конечно заняться доводкой китайского мопеда, как-никак его хозяйка (моя девушка) уже горит желанием научится на нём ездить. Вот такая история. Фотографии ко всему рассказу можно найти в альбоме "Разное из моей мото-жизни". Благодарю за внимание.

Ну вот и всё.....Прощай МотоБратан

Надоело, честное слово, надоело всё, что там происходит в последнее время. (Имеется ввиду интернет-портал под названием "Соц. проект МотоБратан".)
     Немного предъистории: поначалу было всё хорошо - новый сайт, с удобным интерфейсом, адекватные пользователи, создатель - сам мотоциклист.                     Потом пришла реклама. Всем кто пытался возражать, господин Ветер обьяснил, что хостинг стоит денег и рекламу следует принимать, как должное. Приняли, уж больно хорошо было начинание с этим порталом. Ну не хочет человек содержать сайт из своего кармана? Что в этом плохого? Потом были встречи "в реале", прохваты и случайные встречи на разных мотофестах с пользователями МотоБратана.      Потом стало больше рекламы, потом продукция с символикой МотоБратан по неадекватным ценам. Последней каплей стала цензура в обсуждениях - это когда сообщения пользователей, неудобные создателю и приближённым просто удаляються. Их право? Возможно, но тогда, по-моему, не стоит называть свой сайт Соц. проект. Ведь Соц. - это социальный! А отсюда следует, что если уж в нём и присутствует коммерческая составляющая, то только для самоокупаемости.     

И в качестве постскриптума: Ветер, если ты когда-нибудь это прочитаешь, знай что мир тесен, а мотомир в нашем городе вообще штука тонкая. И не думай, что 2-3 сезона - это вершина опыта. У меня, на сегодня, всё. Спасибо за внимание.

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 2 лет назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 3 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 3 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 5 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 5 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 5 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...