Езда на мотоцикле с Пассажиром

Начинать ездить с пассажиром стоит только после того, как появится достаточно богатый опыт одиночной езды на мотоцикле (в среднем это 2-3 сезона).

 

Кроме того, что езда на мотоцикле с пассажиром имеет много нюансов, это еще и ответственность водителя мотоцикла за жизнь и здоровье во время совместной поездки. Поэтому экипировка пассажира стоит на первом месте. Не следует сажать пассажира на мотоцикл без шлема и перевозить людей в состоянии алкогольного опьянения - пьяный пассажир может упасть с мотоцикла или будет просто мешать управлению.

Перед тем, как посадить пассажира к себе на мотоцикл, не зависимо от того есть ли у него опыт езды на мотоцикле в этом качество, надо обязательно провести с ним инструктаж.

Следует объяснить пассажиру, что если он захочет поехать медленнее, то вы поедете медленней, если он захочет остановиться - вы остановитесь.

Обязательно следует договориться об условных знаках, которые пассажир сможет подавать водителю при движении. Например, похлопывание по правому плечу означает просьбу сбросить скорость, а по левому - остановиться и т.д. 

Необходимо научиться начинать движение, переключать передачи и останавливаться настолько плавно. чтобы пассажир этого не замечал.

Пассажир должен садиться и сходить с мотоцикла исключительно с разрешения водителя, только когда сам водитель находится на мотоцикле, включена нейтральная передача, боковая подножка поднята, обе ноги водителя стоят на земле. Подножку необходимо поднимать для того, что бы мотоцикл не завалился направо, когда пассажир садится на мотоцикл,т.к. подвеска под тяжестью сжимается и мотоцикл может резко наклониться за счет того, что опора подножки коснется земли.

Кивок водителя головой означает готовность начать движение. То же самое после остановки, знак того что пассажир может сойти с мотоцикла.

Следует научить пассажира переносить вес своего тела как можно ближе к центру мотоцикла при посадке и высадке, т.е. стараться не тянуть мотоцикл на себя, а наоборот самому стремиться к нему при посадке.

Пассажир всегда должен стараться держать свои ноги на подножках и ни в коем случае не пытаться выравнивать мотоцикл или опускать ноги на землю.

В обязательном порядке следует объяснить пассажиру, что любые его телодвижения могут вывести мотоцикл из равновесия, что в свою очередь приведет к падению и травмам. И тем более не следует пытаться помочь водителю наклонять мотоцикл в повороте или наклоняться самому заблаговременно, думая, что так водителю будет легче, равно как в поворотах не нужно пытаться наклоняться в сторону, обратную повороту. Следует в точности повторять движения водителя.

 

 

 

 


 

Реальность или виртуальность

Товарищи, кто-нибудь может подсказать существует ли данная модель мотоцикла на самом деле или же это все-таки результат технического прогресса в области компьютерной графики. Речь идет о Honda CB600F hornet 2007. Единственная информация, которую я нашел о данной модели находиться здесь: http://www.japancar.ru/jc/view/news/N2175.html Если говорить точнее, то информации толком никакой нет, а есть только картинки. И если это реальный тюнинг, то интересно где такой можно заказать...

Открытие сезона.

Уже пятница, а я только смог нормально сесть за компьютер и описать, как я не удержался и открыл-таки сезон в прошлое воскресенье. Заранее извиняюсь, но как всегда бывает, про фото, а тем более видео съемку я напрочь забыл, и это учитывая, что за мной наблюдала жена, надо было ей хоть телефон дать. 

Так вот, ждал я очень долго первого тепла, так чтобы дороги были не обледеневшие, и вот наконец дождался, правда было еще очень мокро, но это меня не остановило. Достал весь свежекупленный и старый проверенный экип, все одел, пошел прогреваться в гараж. Выкатываю моцик, черт, руки дрожат как в первый раз, поставил на подножку, завел, стаю в сторонке, нервно курю, вроде прогрелся, надо ехать, страшно, одел шлем, все равно страшно, поехал на выезд из гаража. Надо заметить, что гараж подземный и что бы  выехать, надо проехать по наклонному пандусу наверх примерно один этаж жилого дома по высоте, причем внизу на въезде пандус чистый, а вот на выезде на улицу он со снежком и льдом. Ладно, как-то по-техонечку выехал без эксцессов на улицу, встал, слез, стою курю, опять страшно. Чтобы выехать на дорогу общего пользования, надо проехать по второстепенной дорожке метров 400, что я и делал раз 6-7, пока привык к мотоциклу и вспомнил все нюансы управления. Тааак, ну вот, вроде уже и не страшно, правда в процессе езды заметил, что непривычно после максискутера переключать передачи ногой, до еще ножной тормоз справа, который я долго искал в слепую, оказалось, что мои длинные ноги были так поджаты, что стопа попала под лапку тормоза и в следствии чего не могла нащупать эту треклятую лапку. Ну вот, выехал на дорогу общего пользования, блин, как на зло куча машин и два полицейских впереди, ладно, поедем с пешеходной скоростью, по разметке на разделительной на двухполосном движении ехать как-то не хочется. На удивление полицейских проехал нормально, приподнимая пятую точку. Первый светофор проехал за 2 минуты, на втором стоял все десять, все идут прямо и налево, соответственно налево через встречку, пропускали по 2 машины за один проезд светофора, короче замучался ждать. В общей сложности накатал километров пять-десять, понял, что очень мокро, а местами и откровенно скользко и решил на этом закончить. К концу поездки все навыки вспомнились и нервного мандража больше не было. Единственная проблема при установленном заднем хагере грязью закидало и весь зад мотоцикла и всю мою спину, думаю, что с этим делать. Моцик помыл и поставил в холодный многоуровневый гараж в соседнем здании от моего дома, теперь мотоцикл под боком. Думаю на эти выходные еще раз выехать.

Еще одна особенность, длинные передачи, когда я думал, что уже в красной зоне, смотрю на тахометр, а там около 7 тысяч оборотов, до красной(с 12000) еще как до китайской границы, но больно громкий выхлоп, надо ставить db-killer, мне прямоток без него достался. в общем эмоции через край, но все понравилось, ездеет хорошо, посадка практически прямая, но можно сесть и по спортивному, правда весь вес тогда на руки приходится и они быстро устают. Рулится очень легко, надо только направлять в нужную сторону, все остальное происходит на автомате.

Вот так вот. Буду благодарен за советы по устранению эффекта мокрого грязного гарри после поездки в дождь и по поводу регулируемых подножек.   

Цикл фильмов от Discovery Channel об истории мировых мотокомпаний

e54b9733751c1a4f99a5ba417fe61a58.jpg

Twist The Throttle (Жми На Газ) - 8 серий.

Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki, Ducati, MV Agusta, BMW, Bimota & Alpinestars

Для тех, кто не смотрел. Мне очень понравилось! Все видео из Контакта. А, вообще, я качал с торрента отсюда.

Приятного просмотра!

HONDA

{vkontakte}oid=583772&id=159285114&hash=2fa059c0f646602f{/vkontakte}

YAMAHA

{vkontakte}oid=583772&id=159504566&hash=4ca7881b746f3992{/vkontakte}

SUZUKI

{vkontakte}oid=583772&id=159504557&hash=e698014e81f81b1c{/vkontakte}

KAWASAKI

{vkontakte}oid=583772&id=159504574&hash=da9d75734495a919{/vkontakte}

DUCATI

{vkontakte}oid=583772&id=159504565&hash=40caef6eb7cb547f{/vkontakte}

MV AGUSTA

{vkontakte}oid=583772&id=159504567&hash=3840019752abad67{/vkontakte}

BMW

{vkontakte}oid=583772&id=159504560&hash=0b3356e03283756e{/vkontakte}

BIMOTA & ALPINESTARS

{vkontakte}oid=583772&id=159504562&hash=68094d0b451356a2{/vkontakte}

 

Hand-Made умирает? Откровения американского механика

Видео снято о простом механике (Adam Cramer), занимающимся мотоциклами около 25 лет. В своем послании он пытается донести, что все меньше и меньше людей копаются в железе, восстанавливают мотоциклы. Все меньше ценятся простые железные мотоциклы - по крайней мере их ценность стремительно падает на фоне бурно растущих объемов, количества лошадей и электроники. 

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 2 лет назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 3 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 3 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 5 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 5 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 5 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...