Календарь 2011 - пару фоток
Календарь, о котором я говорил в этом блоге, распечатан и висит у меня на стене.
Выкладываю пару фоток того ,что у нас в итоге получилось.
Календарь, о котором я говорил в этом блоге, распечатан и висит у меня на стене.
Выкладываю пару фоток того ,что у нас в итоге получилось.
Есть такое правило — жену и машину никому никогда не доверяй, наверное это говорит о некой равнозначности любви к жене и машине.Некоторые люди считают нормальным изменить жене, и находят для этого кучу оправдний, но не в этом суть.
Жене мы обычно изменяем с любовницей, и вот я решил поделиться ощущением от измены машине…тоже с любовницей) в лице максискутера!
Я заядлый автомобилист с 16-ти летним стажем, из которых лет десять посвятил занятиям автоспортом и оттачиванию мастерства управления автомобилем.
Я обожаю автомобиль, как и свою жену!)
на мотоцикле я сидел последний раз лет 8-10 назад, и отношения у нас с ним сложились не очень, а точнее сказать я на нем не плохо разложился, так что распахал себе половину левой ноги. Но шли года, страхи забывались и я решил опять попробовать поездить на двухколесном друге. Долго смотрел, выбирал, чтобы взять, мотоцикл в полном смысле этого слова не хотелось, по статусу работы не очень подходит, табуретки по 50 кубиков изначально не интересовали, решил остановиться на максискутере. Выбирал между yamaha t-max и suzuki skywave, решил на первое время остановиться на втором, так как он на сто кубиков по-меньше и не такой агрессивный, как t-max. Долго просматривал отзывы, сайты фанклубов максискутеров и сайты по продаже мототехники. И вот, наконец за 150 русских тугриков с тремя нолями я стал первым владельцем на территории РФ японского скакуна 2004 года выпуска с пробегом 7000 км и в комплектации type S, красивого белого перламутрового цвета! Первый раз поехал очень неуверенно, но прошел час катания по МКАДу и все, я влюбился! я забыл про машину, каждое утро я встаю с идиотской улыбкой на лице и только с одной мыслью, поскорее съесть завтрак и на улицу, к моей любовнице-блондинке. Проходя мимо машины физически ощущаю колкий взгляд ревности в спину! ) С упоением и раньше положенного в два раза приезжаю на работу(дорога на секундочку с Мытищ до центра Москвы, со всеми вытекающими пробками на Ярославке. ) Никогда она не вызывала у меня столько радости. Бедная машинка, сколько ты еще будешь скучать без меня в порывах ревности, при виде меня проезжающего мимо на ней — SUZUKI
Многие пишут стихи. И я ,как все, писала на тему любви, разлуки, счастья... Вот так вот банально=) Но потом в моей жизни появились мотоциклы. И так зацепило, что не могла мото-тема не отразиться в моем "творчестве"=)
Я не профи,так что строго не судите=) Но всё от души...
Дом-там,где сердце, а сердце- в дороге...
Жизнь просто путь от рождения до смерти;
И каждый день ты подводишь итоги,
Только не важно все это,поверьте!
Цели-так мелочны;замкнутый круг:
Дом-магазин-работа...
Только в контакте все больше подруг,
Им же не важно-кто ты.
Пламенно сердце в твоей груди
Разум мечтой сжигает:
Сядешь на байк- а что впереди-
Только дорога прямая...
Мы с тобою сделаны из стали,
Мы несемся голову сломя!
И пока ревет мотор...- В печали-
Жизнь не остановится моя!
И в лицо- свободой ветер бьет;
Манят незнакомые дороги;
И забыв рутинные тревоги,
Мы с тобой летим- только вперед!
Я хочу, чтоб трасса не кончалась:
Ветер бил в лицо, срывая шлем!
Я бы так всегда по жизни мчалась
От любых печалей и проблем!
За виражом я прохожу вираж-
Это не прихоть, не пустая блажь-
И только так теперь могу я жить-
Свободу, скорость- мне не разлюбить!
Без этого и жизнь моя пуста
Секунды за три- разгонюсь до ста
А дальше- больше…двести-шестьдесят-
И все невзгоды- мимо пролетят!
Только вперед, забывши обо всем…
Лишь мотоцикл и я- так и живем!
Увидел в предыдущих сообщениях стихотворение "Королева Грёз" и решил опубликовать тут своё стихотворение, которое написал этим летом.
Просьба ногами не бить. =) Я вообще менеджер, а не поэт. Просто иногда "находит" на меня что-то и я просто записываю готовый текст там где приходится. Поэтому обычно всё пропадает так же как и появляется, поскольку как правило листочки, где записываешь такое "нашествие" куда-то пропадают. =) Посвящается моей любимой жене. Ей вроде понравилось. =)
Бурлящих чувств река меня переполняет, Я их сдержать не в силах, не научен, не привык. Кровь в жилах вся как будто выкипает, Огнем пылающим любви нагретая за миг. И будто не видал тебя годами, Хотя лишь утром сахар губ твоих вкушал, И хочется мне слиться - не телами, А душами, ведь о такой душе как ты всегда мечтал. Мне хочется твоих тепла и ласки, И пониманья, и душевной теплоты, Хочу быть принцем из твоей любимой сказки, Быть эталоном мужества и доброты. Хочу о чувствах говорить тебе свободно, без утайки, Хочу быть поводом для зависти подруг, Хочу чтоб все срослось у нас без всякой спайки, Ты главный мой, любимый мой, сердечный друг.
Вижу, питерский народ так активно свои анкеты на сайте создает, что я не удержался и тоже решил что-то наваять ))) Расскажу-ка я о том аппарате, с которого началось мое личное знакомство с мотоциклами.
А начну я с того, откуда вообще у меня появился интерес к двухколесной технике. Когда мне было лет десять-одиннадцать, в мои загребущие ручонки попала автомобильная газета «Клаксон». В ней периодически публиковали тест-драйвы байков, но я все как-то пропускал их мимо моего внимания, предпочитая читать о дорогих и блестящих суперкарах ;) Пока там не появился тест юбилейной версии хаябусы (с черным иероглифом на боку, как щас помню)))…
Вот та штука, которая произвела на меня настолько сильное впечатление, что раз и навсегда подсадила на мотоциклы ;)
Тут-то меня, что называется, поперло. Журналист так красочно, живо и восторженно передал ощущения, которые возникают от езды на этом монстре, что это произвело на меня неизгладимое впечатление – как будто я сам прокатился на бусе. Я рассматривал картинки, снова и снова перечитывал текст, и постепенно пришло осознание. Мотоциклы – это любовь, и она пришла всерьез и надолго…
Разумеется, несколько лет мечтания о собственном байке оставались несбыточными – откуда у школьника деньги на мотоцикл? Да еще и родители при любом упоминании только снисходительно улыбались и вполуха слушали. Блажь, пройдет это все, у мальчишек интересы меняются изо дня в день, думали они. Хехе, как же далеко простиралось их невежество)))) Продолжая поглощать все мото-издания, которые только попадались мне под руку, я восторженно гудел, и гудел, и гудел… в конце концов это подействовало на отца (просто задолбало, видимо))), и он решил выделить мне немного денег на байк. Вот она, Хаябуса!!!!
Угу, именно. Прошерстив интернеты, я с удивлением обнаружил, что на покупку хаябусы, даже в хреновеньком состоянии, мне не хватает тысяч так семь долларов. Это к тем $500, которые у меня были))) Зато в местной газете попалось объявление о продаже ИЖ-Юпитер 5 «в прекрасном состоянии, с документами». Да еще и недалеко от дома. Решено – едем смотреть.
На такое ответственное дело был взят не только отец, но и один знакомый парень, разбирающийся в двухколесной технике. Он посмотрел мой будущий ижак, прокатился и сказал: «коробка похрустывает, я бы не стал брать». Но мне уже было все равно! Мотоцикл! Мой! У меня будет мотоцикл!
Тут стоит отметить, что до этого самого ижака я совсем, ну ни разу, абсолютно ни на чем двухколесном с мотором не ездил! Пассажиром – да, но не за рулем. Это в пятнадцать-то лет, офигеть просто)) В первые несколько заходов к этому страшному зверю я даже тронуться нормально не мог – постоянно бросал сцепление, давал совсем мало газа и вообще тупил не по-детски)) Попрактиковавшись немного, научился трогаться и разгоняться (о том, чтобы практиковать торможение, я беспечно не думал). Почувствовал себя настоящим гонщиком и даже настолько осмелел, что стал катать приятелей.
До сих пор страшно вспомнить, каким был первый разгон до сотни. Газ до упора, сзади сидит офигевший пассажир, тоже никогда не катавшийся на мото, мы несемся по проселочной дороге (Шлемы? О чем это вы?), стрелка переваливает 100…120…130. При этом я увлеченно смотрю на спидометр, не обращая внимания на дорогу вперед, не говоря уже о зеркалах. Как тогда ничего не случилось, остается только догадываться… видимо, новичкам и идиотам везет)))
Зато на обратном пути мотоцикл преподал мне урок за такое поведение) Разворачиваемся в конце длинной прямой, едем назад… на дорогу, исполненная чувства собственной важности, выходит корова (не забывайте, цирк происходит не в городе)! Это сейчас я бы объехал ее, а тогда, в первые дни езды казалось, что она занимает всю дорогу, включая две обочины и сады по сторонам))) Стоим, ждем, пока она уйдет – в это время ижак глохнет (тогда я еще не знал, что такое холостой ход и как его правильно отрегулировать). Не беда – дергаю кикстартер… и лапка отваливается!!! Шлицы были слизанные, она плохо держалась, но об этом я узнал много позже… Что делать, совершенно непонятно, стоим с другом, тупим как два дурака. Тут из сада выходит следующий персонаж трагедии – владелец священной коровы)) Он подходит и со знанием дела говорит: «Заводите с толкача!». Мы: «А как это?». «Ну как, втыкаешь вторую, разгоняешься, бросаешь сцепление и едешь».
Сказано – сделано. Прилично растолкав юпитер, бросаю сцепление (друг толкает ижак сзади, я бегу сбоку), мотоцикл заводится и… вырывается у меня из рук! Едва не навернувшись лицом об асфальт, успеваю отпустить руль – ижак проезжает пару десятков метров и обиженно заваливается набок. Цирк окончен, больше с толкача заводиться он не захотел… обиделся видимо, и было за что ))) Наверное, еще подумал – ну и дурак мне в хозяева достался))) До гаража пришлось толкать его больше двух километров…
Со временем я значительно прокачал свои навыки пилота, равно как и механика))) Японцы такого опыта не дают, это точно. Но до того, как мы стали понимать друг друга с полуслова, было много месяцев недопонимания)) Иногда это выливалось в очень неприятные для моего самолюбия явления – когда девушку надо отвезти домой, а он глохнет ни с того ни с сего, это очень неприятно, поверьте)))
Зато теперь я могу похвастаться тем, что более-менее представляю себе, что вообще это за звери такие – мотоциклы) Я очень благодарен своему юпитеру за то, что он был моим первым мотоциклом, эта память останется со мной до конца жизни. Чего только не было в это славное время! Прохваты на море под проливным дождем без водительских прав (сдал на права я только в 18 лет), покраска, починка (коробка действительно хрустела, пришлось заменить звезду первой передачи), ночные покатушки, новые знакомства, падение… Всего и не перечислить, но я точно знаю, что не зря купил этот мотоцикл) Ведь, в конце-концов, именно с Юпитера все началось – случилось мое знакомство с Мотокафе и Джойсом, тогда еще не знавшим, что мы вместе создадим Мотобратву такой, какая она есть )) и к каферейсеру, над которым мы сейчас работаем, и который займет свое место на апрельском мотопарке)) в пятнадцать лет я мог о таком только мечтать! А теперь оказывается, что мечты – это просто, надо только очень захотеть…