Немного о моём Урале

Немного о моем Урале

В 2005 году твёрдо решил узаконить свои отношения.....с ГИБДД и пошёл получил категорию А в права. Но этому препятствовал мой тогдашний мотоцикл (от этого он не переставал быть любимым) Ява 350/634. Препятствие было в документах на него, у меня была книжечка образца СССР (ПТС) и....всё. В книжечке значился первый и единственный владелец (Ф.И.О. не помню) 1977 года рождения, того же года, что и год выпуска мотоцикла. Прописан владелец был в области - посёлок Красный Бор, Красноборский проспект. Ну ещё были рукописные доверенности, а вот страховку оформить по такой доверенности мне отказались. Соответственно про тех. осмотр тоже можно было забыть. К тому же Ява была очень капризной из-за двухтактного двигателя и дорогих запчастей (Чехия же стала заграницей). 


И тут появился добрый человек (имя называть не стану, хоть он и не бывает в интернете), которого имелся мотоцикл Урал Соло ИМЗ 8.103, который он и хотел продать. Но не просто продать, а передать в надёжные руки. В ту пору, как раз стали появляться не очень дорогие "японцы" и Уралы брались, чтобы угробить и не вспоминать. Надёжными руками оказались мои и мы договорились о цене и о рассрочке платежа, оформили нотариальную доверенность. Я прокатился на нём всего пару раз и настала зима. 


Зимой я решал, что делать с мотоциклом. У предыдущего владельца он был турером - стоял самодельный багажник на 3 кофра и ветровое стекло, но мне он продал мотоцикл только со стеклом и багажником, а кофры оставил себе.  Надо заметить, что в техническом плане мотоцикл меня абсолютно не тревожил - до меня за ним безупречно следили, все "детские болезни" были устранены, т.к. вледелец любил ездить далеко, на юг, например. Поначалу я хотел чоппер - вынос, рогатый руль, кожанные сумки, но потом решил - раз он родился турером, пусть будет турером и принялся за восстановление облика.Центральный кофр я прикрепил с Явы, марки Louis. А боковые, в прямом смысле, чемоданы сделал сам из фанеры, пенки и кож. зама. Так отьездил первый сезон легально - с правами, страховкой, ТО и всеми документами. Прошёл сезон 2006. 


Зимой 2006-2007 был поставлен генератор на 500 Вт, музыка (ещё первый вариант) и дуги от Урал-Вояж. В дополнение к генератору, а точнее из необходимости, был поставлен аккумулятор на 28 а/ч. Тогда же появились 2 жёлтые противотуманки, прикуриватель и аварийка. В 2007 сезоне я просто ездил наслаждаясь безпроблемностью мотоцикла (по сравнению с Явой, конечно). 


Зимой 2007-2008 решил вбухать кучу денег в новые кофры - самодельные оказались маловаты по вместимости (или мои аппетиты выросли?) и нашлось слабое место - крепление к багажнику. Нашёл в каталоге Louis и заказал чемоданы: центральный Kappa на 46 литров и 2 боковых MotoDetail (Швеция, что-ли?) на 43 литра каждый. Кофры шли всю зиму.......Когда поставил - мотоцикл стало не узнать, из обвешеного непойми чем Урала он превратился в нечто похожее на ранние BMW. Не я это придумал, просто когда в том сезоне я первый раз выехал, на стоянке сосед-мотоциклист так и спросил: "А какого года этот BMW?" Ездил я в том сезоне много и наконец-то отправляясь в мой любимый Выборг я мог не думать, что что-то сломается или что-то не влезет в кофры.

Урал с кофрами

Урал с кофрами


В межсезонье 2008-2009 я отдал мотоцикл на кап. ремонт двигателя и заодно поменял коробку на Днепровскую. Так же полностью заменили все диски сцепления. Теперь в сезоне только ездил, никакого ремонта. Но он всё-таки подвёл меня, при попытке доехать до Москвы, где-то между Бологое и Вышнем Волочком мотоцикл после очередного перекура экипажа просто не завёлся. Оживить его я пытался сутки, потом сдался - домой мы ехали на эвакуаторе. Что интересно, по прибытии к дому, он завёлся как ни в чём не бывало. Вот такой характер у него, что ли. 


Зимой 2009-2010 я полностью разобрал его - под покраску, а заодно был усилен багажник, да не просто усилен - к нему был приварен фаркоп. Зачем, спросите вы? Ну раз есть фаркоп, должен быть и прицеп. И он был куплен, мотоприцеп "Енот" производства ЗиД - единственный прицеп в России для мотоцикла без коляски. Прицеп был в плачевном состоянии, но он был с документами и это всё, что мне было нужно. Весной 2010 случилось неприятность. Под хорошую мото-музыку, на КАДе, при 90км/ч, я словил небольшой деревянный брусочек. Обода - в хлам. Не упал - спасибо хорошей развесовке мотоцикла. До дома добрался своим ходом, по дороге зарулив на ТО - спасибо камерной резине. Восстановление колёс заняло больше месяца, как оказалось обода на 18" для Урала в Питере не продают, пришлось заказывать с Ирбита. Именно из-за этого происшествия мой прицеп так и остался без должного внимания, на его восстановление просто не было средств.


Фото Урала с прицепом, правда с другим

Урал с прицепом


Сезон 2010, несмотря на такое неудачное начало, принёс много радостных километров и новых горизонтов. Этой зимой (2010-2011) планирую восстановить прицеп и добавить на мотоцикл немного подсветки на светодиодах. И конечно заняться доводкой китайского мопеда, как-никак его хозяйка (моя девушка) уже горит желанием научится на нём ездить. Вот такая история. Фотографии ко всему рассказу можно найти в альбоме "Разное из моей мото-жизни". Благодарю за внимание.



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 2 лет назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 3 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 3 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 5 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 5 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 5 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...