Гоночный трек CrimeaGP обретает реальные очертания

В понедельник, 23 апреля, команда «Мотокафе» отправилась на территорию строящегося трека CrimeaGP под Евпаторией, чтобы лично поглядеть на вырастающий в степи гоночный комплекс мирового уровня. Пересудов на тему строительства объекта в интернете много, однако сейчас мы расскажем вам, как все обстоит на самом деле.


Главный въезд на территорию комплекса (вид изнутри)
Гоночный трек CrimeaGP обретает реальные очертания

Первые новости о строительстве гоночного трека мирового уровня на территории Крыма появились еще весной 2010 года. Тогда, как мы помним, планировалось сдать комплекс в эксплуатацию в 2011 году, однако постепенно информационный поток сам собой сошел на нет, а обещания покрылись пылью и затерялись в памяти. Казалось бы, на проекте CrimeaGP можно поставить крест – уж слишком велик масштаб, уж слишком сурова реальность, да и мысли в духе «У нас такого никогда не будет» постоянно лезли в голову… как приятно осознать, что мы оказались не правы!

 

Вид на картинговую трассу. Здание слева - будущая мастерская, белое здание в отдалении справа - медицинский центр

  • CrimeaGP goes real
  • CrimeaGP goes real
    CrimeaGP goes real


    Конечно, говорить о «тех самых сроках» сейчас «немного» поздно. Сразу стоит отметить, что в ближайший год – как минимум – мы не увидим райдеров, нарезающих круги на большом кольце. Зато малое кольцо обещают сдать в эксплуатацию уже 1 июня 2012 года – на этот день, в 17 часов, запланировано официальное открытие картинговой трассы. С детальными техническими характеристиками картодрома можно ознакомиться по этой ссылке.

    Прекрасная PR-девушка Эльвира милостиво пустила нас на стройку – удалось сделать несколько кадров и даже походить по первому слою асфальта малого кольца. По словам Эльвиры, работа ведется в две смены, однако нам повезло – в 12 часов дня, когда мы прибыли, все ушли на обед. Любопытно, что укладкой асфальта занимается иностранная команда – это те же самые парни, которые работали над полотном трека в Мюджелло. Так что как минимум за этот пункт уже можно не переживать. 

    В офисном здании, расположенном в некотором отдалении от комплекса, тоже кипит работа. Пообщавшись с руководителем PR-отдела Олегом, мы неожиданно для себя узнали, что на телеканале Черноморской телерадиокомпании (который крымчане по-домашнему называют «Черноморкой») еженедельно выходит передача «МотоОстров». Тут-то команда «Мотокафе» и пожалела, что уже давно не смотрит телевизор, ведь в передаче освещаются события из мира мотоспорта. Смотреть «МотоОстров» можно каждую субботу в 19:00 по киевскому времени, а повтор показывают в воскресенье, в 13:20.

    К нашей беседе с Олегом и Эльвирой практически сразу присоединился Александр – человек, отвечающий за счастливое будущее малого кольца, наполненное интересными соревнованиями и заездами. Ближайший из них запланирован на 20 мая, когда состоится первая тренировка картингистов на свеженьком полотне.

     

    Еще один взгляд на главный въезд. Справа на заднем плане видно строящуюся заправку

  • CrimeaGP goes real
  • CrimeaGP goes real
    CrimeaGP goes real


    Сейчас Саша вовсю занят разработкой системы проката техники на малом кольце. Обещают несколько супермото различной мощности и объема, а также картинги двух видов –  учебные машинки мощностью 9 л.с. и 30-сильные звери с мотором от Rotax и механической КПП. На трассе всегда будут опытные тренеры, а в планах значится установка систем хронометража и видеонаблюдения, которые позволят разбираться в возникающих ситуациях и следить за прогрессом каждого пилота.

    Малое кольцо сможет предложить множество вариантов проката техники на любой случай. Если вы хотите попробовать, что такое супермото – это один вопрос, а если собираетесь тратить на обучение серьезные деньги и совершенствовать технику пилотирования, идя на результат – это совсем другое дело. В любом из вариантов посетители трека смогут рассчитывать на квалифицированных тренеров, а в случае непредвиденной ситуации – на оказание помощи в медицинском центре, уже возведенном на территории комплекса.  

    Прогуливаясь по стройке, мы обратили внимание на двухэтажное строение с зеркальными окнами. «Там мы планируем оборудовать мастерскую, которая предложит посетителям услуги тюнинга, ремонта и зимнего хранения мотоциклов», - рассказывает Эльвира. «Гоночная техника требует особого ухода и навыков, поэтому для работы в центре мы будем отбирать только самых лучших механиков. Однако есть и проблема – пока что мы совершенно не представляем, где искать таких специалистов». Вот так – оказывается, найти в Крыму опытных и умелых людей, работающих с мототехникой, очень непросто (впрочем, об этом мы смогли узнать на собственном опыте, когда работали над превращением XJR 400 в каферейсер).  

    Резюмируя, можем смело заявить – CrimeaGP живет и развивается, пусть и не столь стремительными темпами, как ожидалось. Важно одно – спустя некоторое время у крымчан будет собственный трек мирового уровня, способный принимать соревнования самой высшей категории. Этого вполне достаточно, чтобы набраться терпения и подождать. Ну а мы будем скрашивать ожидание, информируя уважаемых читателей о ходе работ. Следите за новостями!

    CrimeaGP goes real
    CrimeaGP goes real
    CrimeaGP goes real
  • CrimeaGP goes real
  • CrimeaGP goes real
  • CrimeaGP goes real
  •  



    Комментарии  

    Joice
    # Joice 25.04.2012 21:48
    Большущее спасибо за статью, было очень интересно узнать как там обстоят дела! Кстати, архитектурный стиль у них там весьма интересный... =)
    S1LvER
    # S1LvER 25.04.2012 22:23
    Грецию напоминает, да? В Крыму греки в свое время пожили :-)
    Joice
    # Joice 26.04.2012 09:50
    Есть немного, идея прикольная. Греки, правда, обидятся если задумают строить трассу под GP а их фишку уже заняли =)
    S1LvER
    # S1LvER 26.04.2012 13:08
    Учитывая экономическую ситуацию в Греции, на этот счет им можно еще долго не волноваться :lol:
    Татьяна Пискунова@
    # Татьяна Пискунова@ 08.11.2012 21:02
    Я очень хотела бы поговорить лично с Кучминым Анатолием! Как вам не стыдно!!!! Люди на вас пахали с утра и до ночи, а вы их так кинули!!! Деньги заработанные не выплатили! Говорят вы верующий!!! А ведь у этих кинутых работников есть дети. У вас их тоже трое. Только ваши дети не в чём не нуждаются, а наши каждый день ждут чуда от дяди Кучмина. Не стыдно даже сейчас, после соревнований говорить, что у вас нет денег, чтобы выплатить людям зарплату!!! Пусть вы кинули людей, но вы прекрасно знаете, что Бог всё видит. Оставить ДЕТЕЙ без копейки денег!!! У меня нет слов! Очень хочется вас увидеть и посмотреть в эти бесстыжие глаза, которые говорят, что денег нет. А люди вам верили, помогали вам в строительстве и оставались когда было нужно и после работы!!! Какой же вы верующий!!!! Или вы кидаете людей на деньги, а потом идёте в церковь замаливать грехи!!!
    Татьяна Пискунова@
    # Татьяна Пискунова@ 08.11.2012 21:03
    Такой трек, который построен на кидняках, слезах многих молодых семей и маленьких детей, думаю, долго не просуществует!!!
    Татьяна Пискунова@
    # Татьяна Пискунова@ 08.11.2012 21:03
    Люди теперь ничего не докажут, что вы им должны, пусть это останется на вашей верующей совести!!!!
    Татьяна Пискунова@
    # Татьяна Пискунова@ 08.11.2012 21:04
    Я бы не сказала, что он самый лучший!!! Люди работают, выстраивают всё, а их потом гонят сраной метлой и честно заработанные деньги не выплачивают! А самое главное, что ничего не докажешь!!! Хотя может и докажешь!!! Просто люди ещё терпеливо ждут и надеются на чудо!!!!!!
    Иван Пидгурский
    # Иван Пидгурский 27.05.2013 12:08
    Приятно, что в этом направлении в нашей стране вообще ведется работа. Это радует и подает надежды для авто спорта...

    У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
    Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

    Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

    Мотокаталог

    Комментарии

    • LF250ST-2

      Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
      Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
       
    • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

      Михаил98 Михаил98 2 лет назад
      А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
       
    • CB400 SF Version R 1995

      Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
      Где купить обтекатель ветровик на версию р
       
    • Panda ATV 500 2010

      Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
      Нашел инструкцию?
       
    • Guowei GW150-5C

      Александр5 Александр5 2 лет назад
      Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
       
    • NA 850GT Mana 2009

      Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
      А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
       
    • Как правильно купить подержанный квадроцикл

      Чризм Чризм 2 лет назад
      Спасибо автору за полезную информацию :-)
       
    • Мотоциклы из Европы

      Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
      Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
       
    • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

      тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
      все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
       
    • Atlantic 500 2002

      Валерий121 Валерий121 4 лет назад
      Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...