Никогда не хотелось проверить, какую скорость может показать ваш байк на прямой длиной в милю, стартуя с места? Теперь этот вопрос интересует нас еще больше – хотелось бы сравнить его с 448,3 км/ч, которые продемонстрировал Билл Уорнер (Bill Warner) из команды Wild Brother Racing на своей 650-сильной «Бусе». Трудно удержаться и не напомнить, что максимальная скорость свежеиспеченной Bugatti Veyron SuperSport составляет 430 км/ч, и для ее достижения наверняка требуется чуть больше одной мили…
Мистер Уорнер является морским биологом и зарабатывает разведением тропических рыб, а в перерывах возит 1299-кубовый Suzuki Haybusa по трекам, вдребезги разбивая рекорды в вышеупомянутой дисциплине дрег-рейсинга. Если вы думаете, что управиться с такой машиной на прямой – это просто откручивать газ и держаться в седле, то это совсем не так.
Вот что рассказывает Билл Уорнер о своем рекорде, поставленном на треке Texas Mile: «Я постепенно вносил изменения в текущие настройки мотоцикла, пытаясь выжать максимум разгона на каждой передаче и использовать доступную мощность. За три дня, которые длился уикэнд, мне удалось совершить в сумме пять стартов. Обычно я провожу по четыре-пять заездов в день, так что это совсем немного для наилучшей настройки и подготовки.Texas Mile – очень широкий и гладкий трек, однако для торможения там не слишком много места, так что эта часть всегда оказывается наиболее интересной».
«После 9:30 каждого утра ветер существенно усиливался. Двух заездов (в пятницу и субботу) оказалось достаточно, чтобы уяснить – в это время на треке делать совершенно нечего. Один порыв швырнул мотоцикл настолько сильно, что я мог дотронуться коленом до асфальта – а это совсем не то, что нужно, когда несешься на скорости 380 км/ч и пытаешься держать прямой курс».
«Старт ранним воскресным утром, когда я поставил рекорд, оказался наилучшим в моей жизни. Байк заскользил, дернулся из стороны в сторону, а затем наконец-то вцепился в асфальт. Было такое ощущение, как будто мной выстрелили из пушки! Все прошло настолько мягко, что казалось очень медленным – если в этом есть какой-то смысл. А вот торможение оказалось нелегким, но нескучным, потому что байк визжал, скользил и, в конце концов, соскочил с трека».
Что тут добавить? У этого человека явно стальные… руки, да и голова тоже отчаянная. Наше уважение мистеру Биллу Уорнеру!
Комментарии
я имею ввиду тех, кто на треке это делает, т.к. на соляных озёрах например будет непонятно из-за однородного рельефа