Дав журналистам поиграться с прототипом, а затем подразнив нас невразумительным тизером, KTM наконец-то презентовала новый 690 Duke. «Оранжевые» утверждают, что байк на 90% состоит из новых компонентов, отчасти подкрепляя свои слова улучшенными характеристиками мотора. Сухая масса составляет 149,6 кг, на которые приходится 70 л.с. и 69 Нм крутящего.
Дорабатывая одноцилиндровый LC4, инженеры KTM разработали новую головку цилиндра, а также оснастили двигатель двойным зажиганием и ride-by-wire. За торможение впереди отвечает большой 320-мм диск, дополненный радиальным суппортом Brembo и антиблокировочной системой Bosch 9M+. Подвеска – сплошь топовые компоненты от WP, состоящие из полностью настраиваемых 43-мм вилки и моноамортизатора.
Чтобы чуть больше приспособить байк для ежедневного использования и облегчить его владельцам жизнь, KTM увеличила бензобак до 14 л, попутно снизив расход топлива. Сервисный интервал вырос до 10 тыс. км. Внешне байк изменился, однако сохранил свою остроту и стремительно-напористый силуэт.