FGR2500 V6 Midalu: есть рекорд!

 

FGR2500 V6 Midalu


Кажется мир окончательно сошел с ума. На фоне постоянно ужесточающихся экологических норм и моды на транспорт на альтернативных источниках энергии, мото-производители все как один стремительно включают в свои модельные ряды масклбайки - прожорливые, шумные, не политкорректные и не толерантные к окружающей среде. HD Muscle, Ducati Diavel, новый Yamaha VMAX, Triumph Rocket 3 Roadster, CR&S DUU - и целая плеяда концептов, благоразумно не запущенных в производство.
Впрочем, экологи, ежедневно предающие анафеме вышеназванные модели, могут ненадолго оставить их в покое - все их преступления против природы меркнут на фоне нового пожирателя бензина из Центральной Европы, которого природоненавистники-создатели вот-вот запустят в производство.

 

FGR2500 V6 Midalu



Свой проект чешская компания FGR начала еще в далеком 2004 году и показала публике готовую модель буквально несколько дней назад. За столь монументальный облик мотоцикла стоит поблагодарить дизайнера Олдрича Креуза - его творение чем то напоминает изрядно подросший на стероидах Ducati Diavel. Но если у последнего двигатель мало заметен за рамой и обвесом, то у чешского маскл-байка на нем сделан особый акцент - мотоцикл словно построен вокруг двигателя. И именно двигатель - главная гордость FGR, ведь его объем составляет рекордные 2,5 литра, а конфигурация V-6 до этого применялась в мототехнике лишь на гоночных Laverda Endurance конца 80-х. По диаметру цилиндров в 90мм он идентичен новому VMAXу но более короткоходен (64 против 66мм). Что до рабочих характеристик, то на валу двигатель развивает до 203 Нм крутящего момента и 240 лошадиных сил, что является еще одним рекордом среди серийных мотоциклов с атмосферными двигателями - еще больших показателей достигают только компрессорные монстры.



FGR2500 V6 Midalu

Несмотря на брутальные пропорции, творение чешского сумрачного гения весит лишь чуть тяжелее Yamaha MT-01 - 270 кг(один двигатель тянет на 107кг), что было достигнуто за счет применения карбона - из него изготовлены бензобак и подрамник.
Компания предусмотрительно собирается потратить весь 2011 год на тестирование и доводку, чтобы в 2012 начать полноценное производство аж 6-ти аппаратов. Весьма вероятно что по пути к конвейеру облик мотоцикла значительно изменится и миниатюрный карбоновый хвост будет заменен на более массивный двухместный, а изящные прямоточные мафлеры по бокам уступят место двум необъятным бидонам, которые изрядно попортят характеристики могучего движка. Чего не сделаешь, чтоб не впасть в немилость зеленой инквизиции?



 

FGR2500 V6 Midalu

Однако есть подозрения, что FGR2500 V6 - не более чем привлечение внимание спонсоров к другому проекту чешкой компании - гоночному мотоциклу для участия в MotoGP в классе 125, и соответственно в производство запущен он не будет.

Хочется надеяться, что столь выдающийся проект будет доведен до мелкосерийного производства назло всем экологам, и более того - хотелось бы чтобы этот байк был на мотопарке 2011. Уж где-где, а в России - подобный байк всегда найдет себе покупателей. Ведь 2,5 литровая шестерка мощностью как у хорошего спорткупе или горячего хэчбека - это ли не таблетка от жадности?

 



Комментарии  

Денис
# Денис 18.01.2011 17:25
Байк красив, особенно задний маятник. Подозреваю "выпилин" из цельнометаллического куска "легкого жалеза". Хотя хвост тушуется - короткий. Пойдет ли в серию - наврят! Строят долго. С 2,5 литра всего 240 л.с - смешно. Тюнеры с литра по 200-250 снимают. Разве что моментом можно похвастаться. Ну думаю двигло будет надежным, мало кто будет крутить на пределе )))
Zhenia
# Zhenia 20.01.2011 09:50
Красавец)
Андрей
# Андрей 20.01.2011 16:09
Можно только вздохнуть при виде...
фара не его совсем... :-x
Joice
# Joice 14.02.2011 18:19

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...