Suzuki выпустила прототип электроскутера e-Let’s в город

 

Suzuki выпустила прототип электроскутера e-Let’s в город

Мы уже рассказывали о том, что Suzuki совместно с Sanyo разрабатывают электроскутер e-Let’s. Тогда нам показали лишь скетч-схему взаимодействия узлов, а сейчас дело дошло до полевых испытаний аппарата в префектуре Шицуока, Япония.

e-Let’s разработан на основе бензинового Suzuki Let’s 4 Basket. Конструкторы убрали двигатель, бензобак, трансмиссию и выпускную систему, установив электромотор на маятник заднего колеса. Как результат всех этих манипуляций, электроскутер весит на 2 кг меньше своего бензинового аналога (вес последнего составляет 76 кг). Характеристики литий-ионных батарей не разглашаются, известно лишь, что запас хода составляет 30 км при скорости 30 км/ч (на ровной асфальтированной дороге). Похоже, что здесь используются цилиндрические ячейки 18650 (диаметр составляет 18 мм, длина 65 мм).

 

 

Интересным решением выглядит установка в багажный отсек зарядного устройства для батареи – его можно вытащить и прогуляться до ближайшей розетки. Либо же демонтировать зарядник и установить туда вторую батарею, что увеличит дальность пробега до 60 км. Таким образом производитель позволит покупателям выбрать, что для них важнее – большая дистанция автономного пробега или мобильность при подзарядке.

Suzuki планирует собрать еще несколько прототипов и поработать над улучшением качества e-Let’s. Однако пока компания еще не определилась, когда стоит начать массовое производство электроскутера. Наверняка завод из Хамамацу привезет скутер на EICMA, и может быть, даже поделится планами серийного производства.

Suzuki выпустила прототип электроскутера e-Let’s в город

Suzuki выпустила прототип электроскутера e-Let’s в город

Suzuki выпустила прототип электроскутера e-Let’s в город



Комментарии  

Belkine
# Belkine 18.10.2010 20:40
Да уж, таким макаром скоро сайт придётся в "Электрокафе" переименовать.
Joice
# Joice 19.10.2010 11:52
никогда! :-x
S1LvER
# S1LvER 19.10.2010 14:43
писать про электроскутеры - это необходимость )) издержки современного мира, так сказать :-)
наши читатели должны знать все о мототехнике)
Kota
# Kota 19.10.2010 20:34
давно пора от двс-ых перделок уходить

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...