Suzuki GSX-R600 и GSX-R750 – эволюция 2011 года

 

Официальные фото обновленных Suzuki GSX-R600 и GSX-R750

Официальные фотографии и характеристики суперспортов компании отправились в свободное плавание по волнам интернета. Не будем о дизайне, иначе редактор вырежет половину этого текста (да, мне не нравится вид новых «джиксеров»!), лучше сосредоточимся на спецификациях. Скажу лишь, что мотоциклы стали похожи на GSX-1300R Hayabusa, что для компактных машин совсем не является комплиментом.

 

 

Suzuki наконец-то сменила поставщика тормозов, установив на переднее колесо новые четырехпоршневые моноблочные суппорты Brembo. Диаметр плавающих тормозных дисков по-прежнему равен 310-мм. Кроме того, оба мотоцикла получили вилку Showa BPF (Big Piston Fork), которой до этого мог похвастаться только литровый флагман компании. Производитель заявляет, что замена компонентов передней тормозной системы позволила сэкономить 405 г веса. Сзади также используется новый однопоршневой суппорт Nissin (легче предыдущего на 325 г), работающий в паре с 220-мм диском.

Переключатель режимов работы двигателя S-DMS (Suzuki Drive Mode Selector) переехал с правого клипона на левый. Кроме того, исчез обруганный всеми и вся режим C, оставив только выбор из полносильного A и слегка «приглушенного» B. Последний, по задумке Suzuki, необходимо использовать на тесных треках, либо когда задняя резина уже вот-вот скажет свое последнее слово.

К слову о двигателе. Изменения есть, но они не слишком драматичны – завод из Хамамацу идет по пути постепенного улучшения и облегчения компонентов. Более короткие и узкие юбки поршней, укороченные поршневые пальцы – все это делает каждый из собранных поршней легче на 78 г, что дает общий выигрыш в 312 г. Кому-то это может показаться незначительным, однако даже такое снижение веса достаточно заметно влияет на характеристики стремительно порхающих поршней, в частности, снижает тепловыделение и механические потери. Для перфекционистов добавлю, что впускные клапаны из титанового сплава также облегчили – все 8 в сумме экономят 4,8 г веса.

Что касается заметных по фотографиям изменений, то форма бензобака и глушителя (а также его расположение) претерпели некоторые метаморфозы. А вот в ходовой все не так заметно, но не менее важно: колесная база мотоциклов уменьшена на 15 мм, теперь она составляет 1390 мм (GSX-R750) и 1385 мм (GSX-R600). Переработанные рама и маятник стали легче на 1350 г и 900 соответственно – весьма существенный выигрыш. Надеемся, катализатор выхлопных газов не пришлось обновлять и расширять, а не то все эти «похудения» будут сожраны экологами впустую. Что касается общей массы аппаратов, то она составляет 190 кг и 187 кг. Догадайтесь, кто больше весит?

Расцветки для мотоциклов немного разные, как всегда, визуально 600-ка отличается от GSX-R750 только этим. Меньший по кубатуре аппарат получит сине-белую, кремово-черную и черную схемы, старший предложит покупателям сине-белый, черный и красный варианты. Цены Suzuki обнародует в скором будущем.

 

Официальные фото обновленных Suzuki GSX-R600 и GSX-R750

Официальные фото обновленных Suzuki GSX-R600 и GSX-R750

Официальные фото обновленных Suzuki GSX-R600 и GSX-R750

Официальные фото обновленных Suzuki GSX-R600 и GSX-R750

Официальные фото обновленных Suzuki GSX-R600 и GSX-R750

Официальные фото обновленных Suzuki GSX-R600 и GSX-R750

Официальные фото обновленных Suzuki GSX-R600 и GSX-R750

Официальные фото обновленных Suzuki GSX-R600 и GSX-R750

Официальные фото обновленных Suzuki GSX-R600 и GSX-R750



Комментарии  

ErgoProxy
# ErgoProxy 05.10.2010 23:51
фара просто убила на повал!! зачем этот возврат к к4-к5 выхлоп конечно получше чем в моделях 08-10г правда мне больше всего нравился к6-к7 да и вообще эту серию считаю самой удачной
S1LvER
# S1LvER 06.10.2010 08:15
Поддерживаю, 2006-2007 годы выпуска самые офигенные. А тут какой-то GSF650 в обвесе, замаскированный под спорт. Грустно :sad:
Zwimian
# Zwimian 06.10.2010 11:14
У сузы умерли дизайнеры? :o

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...