Занимательно наблюдать за разрастанием сегмента электробайков, на фоне которого буквально еще вчера никому не известные компании встают с четверенек и даже, совершая первые уверенные шаги, увеличивают продажи и выводят на рынки конкурентоспособные модели. Что интересно, все гранды, за редким исключением, пока отмораживаются в сторонке и не понятно: то ли они занимают самоуверенную выжидательную позицию, то ли в спешке стараются наверстать упущения, и работают над тем, чтобы скорее вывести на рынок свои предложения. А может быть, они считают ниже своего достоинства даже смотреть в сторону кабелей и батареек? Или настолько уверены в своем технологическом могуществе, зная, что могут выпустить топовый электробайк в одно межсезонье? Да, можно не сомневаться, что появления e-нинзей и e-джиксеров, как бы они не назывались, не избежать и они будут задавать темп остальным игрокам рынка. Но успеет ли маэстро поднять палочку, или оркестр уже отыграет программу аншлага, а музыканты и зрители довольные разойдутся по домам?
Так, на днях один из наиболее активных игроков на электропоприще, американская компания Roehr наконец представила не две, а целых три модели электрических мотоциклов. Все аппараты вполне подходят как для езды по улицам, вызывая недоумение прохожих своим нехарактерным еле слышным жужжанием, так и для чемпионатов мирового уровня, вроде TTXGP и ему подобных.