Всплыли официальные изображения и характеристики нового байка начального уровня от Kawasaki. «Зеленый» под именем Ninja 400R может похвастаться расположенной под двигателем банкой глушителя, агрессивными линиями облицовки в стиле семейства Ninja, симпатичными колесными дисками и сочным «скульптурным» маятником. Неплохой набор для тех райдеров, которые только вышли из мотошколы, как считаете?
Давайте заглянем в нового «маленького ниндзю» поглубже. Выяснится, что машина оснащается параллельным 400-кубовым твином мощностью 44 л.с., все эти лошадки в мотор вдыхает система впрыска топлива с 34-мм форсунками Keihin. Удивительно, но этот дорожный байк может похвастаться коробкой передач кассетного типа – повсеместное решение в спорте и не слишком распространенное в гражданских машинах. Дальнейшее изучение открывает нашему взору лепестковые тормозные диски и приятный глазу светодиодный «стопарь».
Вот бы отечественные дилеры подсуетились и завезли мотоцикл через официальные каналы! Ведь по Украине и России катаются изрядно постаревшие четырехсотки, многим из которых уже давно перевалило за двадцать лет. Уверен, спрос на дружелюбный байк для начинающих у нас есть. Дело за «официалами»…
Комментарии
Не литрАми едиными жив народ)
Байк дорожник в пластмассе по сути
И вроде как 400ка в шасси 650ки
Чем не правильно 600ки то брать вместо чахоточных 400к? Тем, что если у тебя такая хрень была, то все на ней обязаны ездить?
На официальном сайте KAWASAKI нет ни какого упоминания про 400-ку. А на фото ER6-F подписать 400r на обтекателе не проблема ))))))
А вот то что 400-т кубовая модель будет пользоваться спросом, так это на 100% правильное мнение.
И это явно не ER-6F, все-таки есть визуальные отличия
44 кабылы чёта маловато будет) Даже для 400ссм? С чем это связано? Никак моднявые евро- законы постарались?