На этой неделе Kawasaki официально представила данные о флагмане своего спортивного флота – ZX-10R зол, как никогда. 197 л.с. на валу, которые вырастают до монструозных 207 л.с., стоит лишь мощному потоку воздуха «сделать выдох» в инерционную систему наддува. И это при снаряженной массе 198 кг! Радует, что «зеленые» не забыли и о том, как обуздать эту силищу – на сцену выходит опциональная ABS и новая версия электронного контроля тяги.
Гоночная версия мотоцикла с прицелом на участие в World Superbike разрабатывалась в первую очередь, после чего японцы взялись за ее «обтачивание» для гражданского использования. Весьма нетрадиционный подход, посмотрим, насколько он себя оправдает. Неизвестно, используется ли трекшн-контроль на трековой версии мотоцикла, однако, по заявлениям Kawasaki, система S-KTRC является самой продвинутой из всех, что предлагаются на «гражданском» рынке.