В сезоне-2011 конюшня из Ноале не собирается устраивать революции и развалы сараев. Изменению в этом 750-кубовом стрите подверглась лишь посадка пилота. Седло сделали на 5 см уже – по задумке, это даст низкорослым "априлиаманам" возможность спокойно доставать ногами до земли. Руль сдвинули вперед, подножки немного подняли и перенесли назад, что позволит райдеру увереннее продираться сквозь пробки и узкие извилистые улочки старых городов.
Интересно, что Aprilia в одном пресс-релизе упоминает и «агрессивную городскую посадку», и « удобство при длительной езде по шоссе». Тут уж маркетологи явно заигрались – на солнце что ли перегрелись? Хотя сейчас вроде осень на дворе…
Такое противоречие заинтересовало вас? Что ж, возможность лично во всем разобраться будет стоить вам $8999 (MSRP для рынка США). Aprilia пока молчит о 1200-кубовом варианте своего уличного бойца. Возможно, в один из дней Intermot последует анонс?