Давненько мы не слышали вестей от Horex. В данный момент немцы заняты разработкой кубатурного стрита VR6, использующего смещенно-рядный (угол развала цилиндров составляет всего 10 градусов) 1,2-литровый шестицилиндровый двигатель. Оснащаемый турбонагнетателем мотор способен производить 175-200 л.с. при 8500 об/мин, однако пока все это оставалось лишь цифрами на бумаге. Интересно, как такой агрегат звучит?
Чтобы ответить на этот вопрос, стоит посмотреть видеоролик, в котором мотор Horex проходит стендовые испытания. Выпускная система все еще находится в разработке, так что звук из ролика – далеко не окончательный вариант. Приглушенный экологической «навеской» и требованиями по части расхода топлива, двигатель наверняка зазвучит скромнее. Впрочем, производители тюнинговых систем не зря едят свой хлеб…