Британская марка Triumph рапортует о начале продаж новой версии спорт-туриста Sprint GT. По сравнению с ST, модель технически не изменилась, зато подверглись доработкам некоторые элементы мотоцикла, отвечающие за комфорт райдера и пассажира. Вдобавок к этому, британцы наконец обратили внимание на многочисленные жалобы на излишне высокую температуру под "пятой точкой", что являлось следствием подседельного расположения глушителя. Теперь банка выхлопной системы находится сбоку и не будет доставлять дискомфорт путешествующим мотоциклистам.
Внимания также заслуживает обновленный обвес байка. Узнаваемость мотоцикла стопроцентная, но при этом в линиях головной оптики прослеживается близкое сходство с суперспортивным снарядом компании - Daytona 675.
Новый спорт-турист комплектуется доработанными сидением, рулем и зеркалами заднего вида. Двигатель Triumph Sprint GT - все та же резвая рядная тройка рабочим объемом 1050см.куб. и мощностью 130 л.с. Багажные емкости на 117 литров, тормозная система с ABS и электрический разъем на 12 вольт Sprint GT имеет в стандарте. Стоимость мотоцикла в Европе составит 13695 евро. В салоны обновленный спорт-турер от Triumph поступит осенью, что позволяет отнести его к модельной линейке 2011 года.
Комментарии
нельзя прятать за глушителем.
это серьёная ошибка в дизайне.имхо.