Анонс Triumph Sprint GT 2010

Triumph Sprint GT 2010
Triumph Sprint GT 2010

Британская марка Triumph рапортует о начале продаж новой версии спорт-туриста Sprint GT. По сравнению с ST, модель технически не изменилась, зато подверглись доработкам некоторые элементы мотоцикла, отвечающие за комфорт райдера и пассажира. Вдобавок к этому, британцы наконец обратили внимание на многочисленные жалобы на излишне высокую температуру под "пятой точкой", что являлось следствием подседельного расположения глушителя. Теперь банка выхлопной системы находится сбоку и не будет доставлять дискомфорт путешествующим мотоциклистам.

 

Triumph Sprint GT 2010

Внимания также заслуживает обновленный обвес байка. Узнаваемость мотоцикла стопроцентная, но при этом в линиях головной оптики прослеживается близкое сходство с суперспортивным снарядом компании - Daytona 675.

 

Новый спорт-турист комплектуется доработанными сидением, рулем и зеркалами заднего вида. Двигатель Triumph Sprint GT - все та же резвая рядная тройка рабочим объемом 1050см.куб. и мощностью 130 л.с. Багажные емкости на 117 литров, тормозная система с ABS и электрический разъем на 12 вольт Sprint GT имеет в стандарте. Стоимость мотоцикла в Европе составит 13695 евро. В салоны обновленный спорт-турер от Triumph поступит осенью, что позволяет отнести его к модельной линейке 2011 года.



Комментарии  

флинт
# флинт 19.05.2010 18:54
Красоту консоли не в коем случае
нельзя прятать за глушителем.
это серьёная ошибка в дизайне.имхо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
S1LvER
# S1LvER 19.05.2010 21:56
Тут уж решили, видимо, по пути удобства пойти - чтобы глушитель пассажира не плавил )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии