Laverda... - слово, которое заставляет сердца многих почитателей итальянской классики биться быстрее. Ходят слухи, что группа компаний Piaggio строит планы по воскрешению марки, ради чего было решено построить новый офис компании в провинции Виченца (Vicenza), вместо старого, расположенного в Бреганце (Breganze). К сожалению, других новостей фанаты марки пока не дождались, но дух легендарного бренда живет и здравствует, и даже вдохновляет некоторых особо отчаянных поклонников продукции Петро Лаверда (Pietro Laverda) создавать такие аппараты.
Мотоцикл, полное и официальное название которого звучит как "SF 750 Breganze Motociclette Italiane", был построен группой энтузиастов "Laverda" в Виченце в составе дизайнера Давиде Карбоньеро (Davide Carboniero), стилиста Пино Чинкотта (Pino Cincotta), и инженера Энцо ДиАнджело (Enzo D'angelo). Взяв передовую (на то время) модель Laverda 750SF (Super Freno), эти парни сделали кое-что действительно интересное. Уже тогда, к концу 70-х, 750SF выделялась из "толпы" характерным для британцев 360-градусным чередованием вспышек, но в то же время обладала OHC-приводом клапанов, а также 5-ступенчатой КПП и электростартером, - как у японцев.
Теперь 747-кубовый DOHC-твин оснастили инжектором и установили его в современную ходовую. Пока пларинуется собирать байк в количестве 40-50 штук по цене 20 тысяч евро - только для настоящих ценителей. Увидеть мотоцикл живьем можно будет на Motor Bike Expo в Вероне с 21 по 23 января 2011 года.
Стильно, современно и красиво! Что, дорого и нет изюминки? Нет, вы не поняли, присмотритесь поближе. Это классика. Это Laverda.
Комментарии