Наконец-то японский завод выкатил новейшую версию «зеленого монстра» ZZR1400! Вопреки нашим предположениям и патентным заявкам, байк не получил турбонагнетатель. Однако не спешите разочарованно хмыкать – обновления и так достаточно значительны, пусть и не революционны.
Главный вопрос прояснен – мощность четырехцилиндрового рядника с увеличенным на 49 см3 объемом составляет 197 л.с. при 10000 об/мин на валу, это значение вырастает до 207,19 л.с. с учетом инерционного наддува воздуха. Пиковое значение крутящего момента составляет 162,5 Нм при 7500 об/мин.
Кроме того, новый «зизер» оснащается электронным контролем тяги и переключаемыми картами впрыска, а также проскальзывающим сцеплением. В наличии также ABS, однако пока не уточняется, является ли этот пункт опцией или стандартным оснащением. Судя по всему, более точных сведений придется ждать до выставки EICMA 2011.
Зато уже сейчас Kawasaki не преминула сравнить ZZR1400 с главным конкурентом и синонимом скорости – Suzuki Hayabusa. Нетрудно догадаться, кто победил в организованном «зелеными» заезде, однако цифры выглядят убедительно. Кстати, на нашей памяти это первый раз, когда в рекламе мотоцикл открыто сравнивается с конкурирующей моделью – обычно стараются «замазать» шильдики и отличительные черты или не показывать их вовсе. Судя по всему, Kawasaki настроена очень решительно…
Комментарии