1972 MV Agusta 750S – австралийский первопроходец

1972 MV Agusta 750S

Продолжаем рассказывать вам занимательные истории из прошлого MV Agusta. В этот раз речь пойдет о мотоцикле 750S 1972 года, одном из первых байков этой модели, выкатившихся из ворот фабрики в Варезе. На картере нет характерных «губ», что позволяет утверждать – мотоцикл является одним из первой десятки, поскольку у всех последовавших за ними 750S был несколько иной картер. Кроме того, этот байк является одним из двух первых, отправленных в Австралию.

 

1972 MV Agusta 750S


Предоставим слово текущему владельцу байка, англичанину Питеру Балларду: «Судя по всему, сделка с импортером проходила в присутствии самого Аго (Джакомо Агостини – прим. ред). Затем байк отправился в редакцию австралийского журнала Two Wheels и попал на обложку». В статье о 750S Two Wheels рассказывает, как MV Agusta начала свои дела в Австралии: «Когда Джакомо Агостини посетил Австралию, бизнесмен Боб Джейн заключил с итальянским мотопроизводителем знаменательную для компании сделку, зарегистрировав первого в мире дистрибьютора MV Agusta. Дистрибьютор импортировал в Австралию не только небольшие мотоциклы, но и три версии модели 750».

MV Agusta 750S не разочаровала журналистов. «После двух недель тщательного тестирования мы пришли к выводу – этот байк является прекрасным скоростным снарядом», заявил Two Wheels. Несмотря на значительную массу (242 кг), машина продемонстрировала максимальную скорость 196 км/ч. Разгон от нуля до «сотни» происходит за 5 с, а четверть мили 750S пролетает за 13,2 с. Австралийские тестеры отметили – итальянский байк прекрасно держит дорогу, обладает отличной управляемостью и тормозами, а его эксклюзивный двигатель выдает сочную «середину».

После такого блестящего триумфа в Австралии, судьба повернулась боком к 750S – байк попал в Англию, по пути где-то потеряв бензобак. Следующий владелец приобрел бак NOS, отсюда и соответствующая цветовая схема. «Я бы очень хотел вернуть мотоциклу его оригинальный вид, однако перекрытие заводской краски кажется мне святотатством», - говорит Баллард. «Буду искать стоковый бензобак».

1972 MV Agusta 750S

 



Комментарии  

Алексей Таганский
+1 # Алексей Таганский 10.06.2011 22:17
Слюни текут!

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...