Британский завод обнародовал первые официальные фотографии заряженной версии своего суперспортивного снаряда Daytona 675. Версия R является первым мотоциклом в истории компании, на который в базе устанавливается полный комплект подвесок Ohlins – шведские мастера предоставили как вилку-перевертыш, так и моноамортизатор. Однако на этом список вкусностей не заканчивается.
Если по поводу внешности нового Speed Triple многие из нас испытали смешанные чувства, то в случае с Daytona 675R можно однозначно заявить – у дизайнеров все получилось. Небольшое изменение «прищура» хищных фар, новая графика надписей и цветовая схема в сумме дают нам, без преувеличения, один из самых красивых спортбайков современности. Сочетание белого и черного в обтекателях, дополненное красным подрамником (только в R-варианте), производит отличное впечатление. Так держать, Triumph!
Кроме того, Daytona 675R несет на борту моноблочные радиальные четырехпоршневые скобы Brembo и радиальный тормозной цилиндр, а также карбоновое переднее крыло и хаггер (судя по размерам, выполняющий чисто декоративные функции). Кроме того, инсайдеры рассказывают о предсерийных образцах, оснащенных квикшифтерами, так что этот приятный бонус также нельзя исключать.
О ценах и характеристиках пока неизвестно ничего, дилеры называют 9000-9500 фунтов стерлингов на домашнем рынке – однако это лишь предварительные прикидки. Ждем EICMA и новой информации от Triumph.
Комментарии
И до боли похож он на Ninja zx6r 2005 модельного года.
Испытаваю аналогичные чувства, единственное ради чего стоит купить данный аппарат, подвеска олинс и тормоза брембо, остальное только минусы.