Парни из журнала Fast Bikes собрались покататься по треку Brands Hatch. Прекрасная погода, отличный мотоцикл, чистый асфальт – что еще для счастья надо? Но тут какой-то любитель консерв ворвался в идиллию на своем новеньком Nissan GT-R. На почве извечной религиозной войны и желания доказать, кто круче, «на ринге» сошлись вышеупомянутый GT-R и баварский литр – BMW S1000RR.
180 л.с. на колесе, 180 кг веса – трудно что-то противопоставить этому. Разве что «табун» из 478 л.с., толкающий вперед «автобус Nissan» весом целых 1740 кг! На стороне GT-R устойчивость и мощнейшие тормоза, а S1000RR, как это и бывает среди «литров», полагается на стремительный разгон и отличное соотношение мощности и веса.
Brands Hatch представляет собой 4,2-километровый трек с девятью поворотами. Здесь есть как «затычные» шпильки, плавные дуги и скоростные прямые. И если на прямых с мотоциклом трудно будет соревноваться, то в поворотах японский спорткар должен отыграться сполна. Впрочем, на S1000RR в стоке устанавливается система трекшн-контроля, так что реализовать мощность четырехцилиндрового рядника на нем легче, чем на аппаратах без этой полезной электронной фишки. Как вы думаете, кто кого?
Комментарии
Я с некоторых пор уверовал в GTR как в убийцу супербайков
Если так посмотреть, то и GTR и S 1000 RR очень близки по своей философии- оба чрезвычайно мощные, донельзя нашпигованные электроникой, и в тоже время относительно безопасные
Та хоть сколько там будет, невзять ему байк. Есть и нашпигованные турбо Hayabusы по 300-700 сил.