После выбора донора для нашего кафе-рейсера (им стал Yamaha XJR400), все пристальней начал присматриваться к его старшему собрату - XJR1200 и поделкам из этого неоклассика. Байк, как мне кажется, просто создан для того, чтобы быть превращенным во что-то сбитое и стильное, с отголоском спортивного стиля 80-х: мускулистый двигатель, классическая трубчая рама, классический топливный бак стремительной формы, воздушник, и, что главное, разумная стоимость. Идеальный пациент для какого-нибудь каферейсера или стритфайтера.
Поэтому, когда мне на глаза попалась фотография (вид сзади) кастома немецкого дизайнера Jens Finke, то показалось, что я нашел его - самого стильного спешиала из XJR1200. Но после взгляда на второе фото (вид спереди), понял, что ошибался. Все могло быть проще и гораздо сдержанней, классически, и расцветка, хотя бы минимальная, могла бы присутствовать. Хотя для уличного бойца подобный стиль вполне характерен.
Если сзади мотоцикл выглядит агрессивным маскл-родстером, то передняя фара с блестящими траверсами перекашивает весь стиль байка. Зато внутренности мотоцикла доработаны без претензий и вполне серьезно: поршни JE, отполированная головка блока цилиндров, распредвалы с "острым" профилем кулачков, фильтры K&N, настроенные с помощью кита от Dynojet карбюраторы и выхлоп с Eagle Mach 7 DB Killer.
Обзор Yamaha XJR1200 в мотокаталоге »
Комментарии
чем на чистокровный стрит
ошибаешься это чистый стрит
что-то новое однако
А что за радиатор?