Triumph Daytona 675 SE 2010
Подбираете себе смазливого спортивного коника, но вас смущает то, что итальянцы встречаются у каждого второго вашего друга, а японцы - у каждого первого? Почему бы тогда не присмотреться к этому британцу в яркой ливрее в качестве альтернативы массовым интересам? Ведь индивидуальность иногда бывает важнее нескольких дополнительных лошадок и без того в уже бесчисленном стаде!
При том, что на серию Triumph Daytona 675 SE 2010 устанавливаются спортивные тормоза (спереди - радиальные моноблоки Nissin) и сцепление, последние Pirelli SuperCorsa SP, полностью настраиваемые подвески и различные элементы из карбона, ее стоимость всего на 250 евро выше базовой модели Daytona 675 и составляет 11840 евро (завидуйте, в США мотоцикл будет стоить и того меньше - 10 000 долларов).
Взрывной 3-х цилиндровый двигатель по легкому повороту рукоятки завалит вас 128 лошадями на 12600 оборотах - этого более чем достаточно, чтобы не только не отставать от мотобратии на прохвате, но и обойти большинство из них (конечно, при должном умении).
На байк предлагается большое количество аксессуаров и афтермаркета - от электронного квикшифтера до выхлопа Arrow и подвесок Ohlins.
К сожалению, мотоцикл будет производиться в ограниченном количестве, и очень маловероятно, что он доберется и до России.
Комментарии
И это вы про меня?
Ничего не имею против японских мотов, хай се ездят, и рыбки пусть в океане плавают, и мошкА в сибири летает, да и птички хай себе чирикают. Только вот в триумфах по любому главное-то, что они не японские ))).