
1980 Suzuki GN400 - последний мотоцикл Джареда Джонсона (Jared Johnson) из Holiday Customs, запомнившегося нам по кастому из Yamaha XS650 (Yamaha XS650 от Holiday Customs – простые линии). Стиль этого байка гораздо проще или, так скажем, определенней по сравнению с прошлым творением, но особый подход к "железу" чувствуется и здесь.

Не в пример Yamaha XS650, Suzuki GN400 на порядок реже встречается на дорогах, и, как следствие, в гаражах кастомайзеров. Эта ориентированная на Японию модель, двигатель которой достался от эндуро DR400/SP400, продавалась также и в США. Там, а конкретно в Портленде (правда с наклейкой штата Виргиния), Джаред и обнаружил данный байк, решив незамедлительно его приобрести, и, благодаря отличной портлендской погоде, сразу же взяться за новый проект.

Джаред вспоминает, что решил переделать GN400 по мотивам известной японской мастерской "Brat Style" - бренда завоевавшего столь широкую популярность, что иногда переходящего в имя нарицательное. Сняв с мотоцикла все лишнее и проделав всю работу над железом, Джаред отдал сидение мастерам из NewChurchMoto. Он установил фару и глушитль от Harley-Davidson, тормоза Ducati/Brembo, крылья XS650 и отлично подходящие к образу мотоцикла толстые шины Firestone (сзади) и Dunlop k70 (спереди).

Это не шоу-байк, как мои многие другие работы, - говорит Джаред, - я также уверен, что многие будут плеваться в сторону столь "заезженного" сочетания из обмотанной термолентой выхлопной системы и шин Firestone. Но, знаете, мне как-то все равно. В конце рабочего дня мне хочется сесть в седло этого малыша больше чем на любой другой мотоцикл, чтобы укатить куда-нибудь в свете заходящего солнца.
Кстати, байк сейчас на продаже. Джаред хочет за свое творение 4500 американских долларов, что выглядит достаточно адекватно для уникально мотоцикла в полной боевой готовности.
Комментарии
Спасибо за обновления.