Не нужно быть провидцем, чтобы каждый, когда Аксель Бадде (Axel Budde) приобретает подержанный Moto Guzzi, быть в уверенным в скором появлении еще одного из самых лучших в мире кастомов на базе продольно расположенных V-твинов. Шестой по счету проект Акселя, профессионально модифицирующего гуцци под брендом Kaffeemaschine, использует в своей основе модель Le Mans 1980 года. Байк строился кастомайзером из Гамбурга по заказу британского мотогонщика Брайана Кауэна (Brian Cowan), который хотел получить высокопроизводительный спортивный классический аппарат для выступления на европейских соревнованиях среди винтажных мотоциклов.
Брайан сформулировал свою просьбу очень просто: байк должен быть быстрым, красных и серебристых цветов и с литыми дисками. Получив такую просьбу, Аксель сразу же взялся за двигатель V11 и, полностью его перебрав, установил на него комплект от HTMoto а также зажигание с двумя свечами на цилиндр. Обтекатель, похоже, был взят или скопирован с Le Mans Mark 1, а топливный бак из углеволокна - сделан самостоятельно в стиле Arturo Magni. Вилка, позаимствованная у 750S, после капитального ремонта прекрасно села на Kaffeemaschine #6. И это только малая часть проведенных работ, что вполне заметно по фотографиям.
Брайан дебютировал своем Guzzi на ежегодной 4-часовой гонке среди классических мотоциклов Bikers’ Classics, где наделал много шума. Встает вопрос: зачем в принципе желать новый мотоцикл, а старье отправлять на утилизацию, если при соразмерных вложениях можно сделать быстрый и шикарный эксклюзив, доставляющий удовольствие от обладания и привлекающий внимание не меньше каких-либо новинок?
Комментарии